- о чем ты?! - я с недоумением глядела на выражение лица шатена. его сморщенные брови и наглый взгляд раздражали меня. почему он ведёт себя так глупо?!
- пожалуйста пойми, мне просто нужно, чтобы ты была всегда рядом. - он стрельнул взглядом вдаль, как бы показывая, что даже не собирается слушать мои протесты. да, мы друзья. и всегда ими были. и хоть он был мил и обходителен, в нем существовала одна вещь - непонятная уверенность везде и всегда.Айзен Соуске был ужасно красив. словно вырос не в руконгае а в богатом, знатном клане, что не скажешь обо мне. даже несмотря на то, что обучались мы одинаково, он был сильнее. я смирилась с тем, что он попросту особенный. с одной стороны мне было радостно, что он имеет такую силу и ум, а с другой..мы очень разные и скорее всего наши пути разойдутся. это и причиняло боль. однажды я спросила, чего он хочет на самом деле. Айзен подумал и ответил кратко.
- я не знаю.
я разулыбалась, полагая что всё ещё поменяется. и он найдёт ответ на свой вопрос.
- а чего же хочешь ты?
- стать шинигами.
да. давно хочу. иначе в этом мире сложно выживать, одних моих навыков не достаточно, чтобы полностью защититься от угрозы. поэтому я собираюсь поступить в академию, а позже хочу добиться высокой должности и защищать других. я высказала всё шатену, он скептически оглядел меня и через минуту молниеносно повернул к себе.
- я и сам могу тебя защитить! - его эмоции были искренни, и он серьёзно был намерен защищать меня всегда. я опешила и слегка удивилась от его слов.
- ты и сам всё знаешь. - обняв себя за плечи, переместила взгляд на какое - то дерево.
- я хочу быть самостоятельной. не хочу зависить от кого то, хочу жить следуя собственным желаниям. кому как не тебе знать об этом, Ай - чан? он смотрел на меня с усталостью, что я просто не приняла его решение
- вот увидишь, ты будешь точно жалеть об этом.
я весело приобняла шатена, играясь с его волосами.мы всегда были рядом, даже когда совсем ещё были детьми. Соуске действительно оберегал меня постоянно. разница в возрасте была всего в 3 года. но я чувствовала, что намного глупее и безащитнее него. сколько бы не пыталась казаться сильной и смелой, он читает меня как раскрытую книгу. мне было неприятно, что он настолько превосходит меня. но я смирилась, потому что действительно понимала, лучше я буду под его опекой. я никогда не спрашивала о нём, от чего то знала, что он не будет рассказывать мне. хотя однажды решилась и спросила
- ты был всегда один? до встречи со мной.
он тогда ухмыльнулся и взглянул на меня как на глупую.
- мне не нужны люди. - ложь.
- тогда почему ты до сих пор со мной? - я сжимала кулачки на одежде, не отрывая взгляда от лица парня.
- ты особенная. - и он просто ушёл восвояси, оставив меня одну тёмным вечером. я долго ещё прокручивала у себя в голове эту фразу. ночью часто думала, вместо сна. тогда это плохо сказалось на моем здоровье. но всё уже в прошлом..