*Тут будут не все персонажи*
Куросаки Ичиго :
Он не применял физическую силу, он просто наговорил тебе очень много плохих слов. Ты не выдержала и оттолкнув временного шинигами выбежала из дома, при этом очень сильно хлопнув дверью.
Когда Куросаки всё таки понял что он наделал то мигом побежал за тобой.
Слёзы ручьём стекали с твоих глаз, отойдя достаточно далеко от дома ты присела на траву.
Услышав подозрительный звук ты обернулась.
Перед тобой стоял Ичи, голова его была опущена вниз.
Ты собиралась встать и уйти ещё дальше, но его рука ухватилась за твой локоть.
-Отпусти меня.
-Т/И я не хотел, прости...
-Разве не ты обзывал меня тварью? Не ты ли пытался замахнуться на меня?!А теперь думаешь что я это так легко забуду?!
Ты влепила ему смачную пощёчину на что он подошёл и притянув к себе за талию очень крепко тебя обнял.
Ты пыталась вырваться на что он лишь сильнее прижимал тебя к себе.
-Я с-сказала отпусти...
-Можешь ударить меня ещё раз, я пойму тебя. Поступку моему оправдания нет. Прости,прости меня Т/И..Я настоящий урод...
Ты почувствовала что твоя футболка начала постепенно намокать, позже ты поняла что Ичиго плачет.
-Не плачь
-Я не заслуживаю тебя Т/И...
-Бака. Я прощаю тебя.
Подняв свои заплаканные глаза на твоё лицо он нежно впился в твои губы.
-Я обещаю тебе что никогда больше не буду кричать на тебя. Я больше не причиню тебе боль..
*Он сдержал своё обещание*Урю Исида :
-Ты мне надоела может расстанемся?!
Услышав эти слова ты без затруднений пошла в комнату и начала собирать вещи.
Квинси понял что он сказал и следом пошёл за собой.
-Прости Т/И само вышло.
-...
-Ну же, перестань собирать вещи.
-...
-Эй я с кем разговариваю?
Повалив тебя на кровать Исида поставил свои руки по обе стороны около твоего лица. Тем самым не давая шанса на побег.
-Ты прав, давай расстанемся.
-Я же не серьёзно, ты чего!
-Сначала думай что говоришь, такими словами так легко не разбрасываются, неужели ты этого не знаешь.Если ты меня не отпустишь то точно разрушишь наши отношения.
Сказав это ты подумала что он тебя сразу отпустит, но Исида даже и пальцем не пошевелил.
-Я непонятно выразилась?
Направив на тебя свой взгляд, он примкнул к твоей шее, оставляя засосы и попутно раздевая тебя.
-Даже не с-смей!
Ты пыталась оттолкнуть его своими маленькими ручками.
Видимо Исиде надоело это и он взяв твои запястью в свою ладонь, поднял их над твоей головой.
*А что было дальше я не буду рассказывать, ведь автор - сан стесняшка<3*