как т/и выводит его на прогулку.

2.6K 57 8
                                    

Куросаки Ичиго :
весь день ты страдала от приступа скуки, однако в твою голову пришёл отличный план. ты вспомнила, что вы с Ичи уже давно не ходили вместе на свидания.
поэтому дождавшись рыжика со школы, ты тут же потащила его на аттракционы.

Куросаки всеми способами пытался отказаться, предпочитая лучше махаться с пустыми. сделав грустную мордашку и включив все свои навыки актёрского мастерства, сделала вид что обиделась и драматично пошла домой. конечно на него это по действовало, он извинился и отдал тебе свою тушу на весь вечер. а в качестве извинения, купил вам парные кулончики.

Теперь же ты стала чаще выводить своего любимого на прогулки^^

Исида Урю :
—не заставляй меня повторять дважды, Урю. тебя ждёт твоя девушка за дверью, а ты мне тут устраиваешь концерты.
—рюукен, я уже не ребёнок и сам могу делать, что хочу, я занят и не могу пойти с ней гулять.
—ну так скажи это ей в лицо, если осмелишься.

Не собираясь и дальше продолжать перепалку, седовласый мужчина ушёл по своим делам. оставив вас наедине.

—Т/и, я не-
—что такое, Урю? неужто ты настолько занят? - распахнув свои большие глаза и мило улыбнувшись, ты заинтересованно посмотрела на квинси. это было выше сил Исиды. твоё прелестное личико всегда заставляло смущаться брюнета. пытаясь скрыть нахлынувшую красноту, Урю все же согласился провести с тобой время.

Во всяком случае, он не так уж и жалел о совместной прогулке. ведь ради тебя можно и перенести на второй план всё остальное.

Ясутора Садо :
Чад сразу согласился на твоё предложение, ведь он счастлив видеть твою улыбку и наполненные детским блеском
глаза.

Вы направились в зоопарк, ведь ты до жути обожаешь животных. Ясутора часто сравнивает тебя с пандой, говоря, что ты такая же неуклюжая, но милая.

Когда ты остановилась, Садо почувствовал неладное. заметив красную стопу, парень присел перед тобой на корточки, как бы приглашая разместиться на его спине. недолго думая ты скрепила свои руки у него на шее.

—зачем ты надела такие каблуки, я с самого начала знал, что тебе в них неудобно.
—я думала тебе понравится..
—дурочка. - слабая улыбка отразилась на его лице.
—я люблю тебя любой.
зарывшись в его волосы, ты тихо засмеялась. в то время как вы продолжали свой путь, под ярким светом фонарей и тихим шумом ветра.

Реакции по БличуМесто, где живут истории. Откройте их для себя