p.s - возможно в некоторых моментах отклонение от канона.(могу, хочу, делаю:)
предыстория :
из - за плотного графика на работе, мне абсолютно не удавалось заниматься своими делами по дому, как же хорошо, что мой босс не дьявол, поэтому сделал мне поблажку в качестве одной недели отпуска. лучше же чем ничего. тем более учитвыя то, что я работаю в огромной компании, это очень даже много! ну чтож, мой муж куда - то делся, правда меня это не слишком настрожило, в конце концов, уж кто - то, но он может за себя постоять. я дала ему время прогуляться. вот только кто знал, чем это кончится?
( касается тех частей, в которых рассказывается про мальчиков из мира живых, для партнёров шинигами, данная предыстория не является действительной.)
куросаки ичиго :
стоило мне только распахнуть дверь, как на меня тут же навалилось туша Ичиго.
от него ужасно воняло перегаром.
-эй, с чего это ты так напился?!
-прости, просто ренджи утверждал, что не перепьёт меня.. я просто доказал ему, что он не прав. - рыжеволосый самодовольно улыбнулся. я резко ударила его в живот. на что он резко скрючился, хватаясь за подол моего фартука.
-за что т/и..
-за все хорошее. - я перекинула его руку за плечо и потащила на диван. он невольно плёлся за мной. казалось если на него подуть, то упадёт и разобьётся.
я толкнула его на софу, и собиралась уйти, как его рука нежно схватила моё запястье.
-не обижайся. я не хотел разочаровывать тебя. - я присела рядом. щелбан прилетел в лоб.
-тебе 20 лет, а ведёшь себя как подросток. - я тяжело вздохнула.
во всяком случае мне было бы одиноко без такого урагана как ты. я улыбнулась, мягко целуя его в место удара. он заметно обрадовался, мягко устраиваясь на моих коленях.всё же потом этот момент замялся, а в качестве извинений Куросаки подарил букет пышных цветов и пригласил в ресторан:).
исида урю :
я смотрела строго ему в глаза, а он пытался сделать вид, что трезв. приблизившись, я почуяла его амбре и тут же притянула к себе за воротничок.
-хэй, думаешь ты можешь меня провести. сколько угодно делай вид, от меня ты ничего не скроешь.
-это глупый Куросаки, милая, я не виноват, он говорил, что я слабак! - начал оправдываться мужчина, строя щенячьи глазки.
вот же дурачок.
-ладно, иди в ванну и как протрезвеешь, приходи, ужин на столе.
сгорбившись, брюнет потопал прочь. я глядела ему в спину с усмешкой. какие же глупцы, вся эта их шайка. как дети малые! я поднялась в комнату, и накрылась одеялом, попутно подбирая книжку. спустя 40 минут Урю зашёл ко мне. и присел на полу.
-надеюсь, ты не злишься..
-нет, с кем не бывает, на этот раз я прощу тебя, но если в будущем, ты будешь заниматься этим вместо того, чтобы провести время со мной, тебе мало не покажется. - я улыбнулась, потрепав исиду по голове. он тяжело взглотнул, но все же лёг рядом, укладываясь мне на грудь. свет погас.