-🍥ЗАКАЗ🍥
-♟️ 𝒐𝒏𝒍𝒚 𝒃𝒐𝒚𝒔♟️
-🌺Против ЛГБТ, вообще ничего не имею🌺
-📁Если есть ошибки то приношу свои извинения📁Каракура:
Куросаки Ичиго :
Тебе уже давно нравился рыжик,ты знала что Ичиго нравится Орихимэ, и что так делать нельзя но ты ничего не смогла с собой поделать и одним вечером ты решила раскрыть свои чувства позвав Ичи прогуляться.
Он тут же согласился и ты назначила место и время.
Т: уф уже 7 часов, где же он?
И: Т/И, прости что опоздал, у меня были кое какие дела
Т: ну чтож пойдём
*По дороге вы болтали просто обо всём*
Т: Ичиго, хм, я позвала тебя сюда чтобы кое - что сказать...
И: да? и что же?
Т: ну, дело в том - что ты мне очень нравишься Куросаки, я люблю тебя очень давно, но понимаю мы не сможем быть вместе, моя подруга Орихимэ влюблена в тебя, а я веду себя как последняя тварь, но я больше не могу сдерживать это в себе!
*Из твоих глаз полились слёзы, и ты повернулась и уже хотела убежать, но крепкая рука Ичиго схватила тебя за запястье и притянула к себе*
И: глупая, твои чувства взаимны.
*после он приблизился к тебе и чмокнул в носик*
Т: спасибо(////////)
Урю Исида :
Казалось бы, как такой хладнокровный и безчувственный человек как Исида, может тебе понравиться но на удивление он смог завоевать твоё сердце.
Поэтому ты начала прорабатывать план как же признаться ему в своих чувствах и вот ты решила когда все будут сидеть на уроках ты попросишься выйти в туалет, но на самом деле пойдёшь к шкафчику Исиды и положишь туда записку с признанием.
Т: да Т/И, ты неотразима раз додумалась до такого😼
И вот пока идут уроки ты незаметно подкрадываешься к шкафчику и кладёшь туда бумажку.
( Ура, я смогла! - подумала ты но тут шкафчик резко закрывается прямо перед тобой)
И: что это ты тут делаешь Т/И - спросил твёрдый голос позади тебя.
Т: И-Исида, что ты тут делаешь? - медленно поварачиваешься ты к нему.
Ваши лица находятся в нескольких миллиметрах друг от друга.
И: что ты положила в мой шкафчик Т/И?
*Ты решила что лучше всё рассказать сдесь и сейчас*
Т: Придурок! Ты так и не понял что я люблю тебя!!
* Исида положил одну руку тебе на талию, а вторую взял за подбородок, и поцеловал тебя прямо в губы*
Поцелуй был таким нежным и чувственным, казалось что в этом мире существуешь только Ты и Исида.
Когда уже начало не хватать воздуха вы отстранились друг от друга.
И: дурочка, я тоже люблю тебя.