реакция на то, что он пришёл пьяный(2 part)

2.3K 60 13
                                    

просьба : madara_angel 👯‍♀️

мухехе с двумя старичками часть будет называться скорее "т/и пришла карать за пьянство."

укитаке джуширо :

время уже довольно позднее. где он может шляться, раньше хоть предупреждал, что задержится в кабинете. ладно, уверенна, что рядом с ним Сюнсуй. уж он его в обиду не оставит. стоп. Сюнсуй?!
-т/и - сама!
в нашу комнату вдруг вбежала кионе.
-котецу, ты что здесь делаешь?
я в непонимании глядела на растрёпанный вид девушки.
-капитан укитаке, он -
я резко подскачила с кровати, даже не дослушав и напялила шихакушо.
-веди.
девчушка расторопно повела меня вдоль казарм, и вскоре мы остановились около бараков 8 отряда. похоже я знаю, что здесь происходит. ну кьёраку, ты у меня не отделаешься. я побежала вперёд кионе и со всего размаху выбила дверь. там сидела уже знакомая мне компания. укитаке, кьёраку, нанао. щёчки моего мужа были ужасно красны, он был близок младенцу. а в глазах читалась невинность всего мира.
-ооо, дорогая т/и, проходи не стесняйся, мы тебе тоже нальём! - громким басом поприветствовал меня шатен.
-сюнсуй, я между прочим пришла не выпивать, а за своим потерявшимся муженьком. я стрельнула взглядом в блондина. он виновато съёжился. медленным шагом приближалась к своей жертве. и тихо прошептала :
-с твоим то организмом пить саке, совсем о себе не беспокоишься! - я слабо стукнула по голове мужчину. укитаке потер затылок.
-ну ладно тебе милая, сюнсуй слишком искренне просил меня, я не мог отказать, но сейчас мы уже поговорили обо всём и я готов идти домой. я подала руку, и он с удовольствием её принял.
-до встречи. - махнул рукой укитаке, ковыляя прочь. подали слышались крики нанао. видимо сегодня будет получать не только джуширо.

Сюнсуй Кьераку Созоса :

я уже давно привыкла к разгульному образу жизни своего мужика. по - моему мнению он и так уже достаточно огребает от Исе. но забыть о моем дне рождении и избрать вместо меня несчастную бутылку саке. это уже слишком. да, мы с Кьераку и Укитаке дружили с ребячества. втроём получали от генрюсая. и в моём то возрасте стоило забыть о такой глупости, называемое днём рождения. ну можно было хотя бы обнять и просто сказать что любит меня. нет, я же лучше буду бухать!! я встала напротив гардероба. в глаза сразу бросилось чёрно - алое кимоно. спину которого украшал огромный дракон. рукава были украшены длинными полосами, вдоль которых распологались журавли. распустила волосы, слегка подвела глаза и накрасила губы. наконец они приобрели матовый оттенок. я чуяла его переменчивую реацу. она то полыхала подобно безудержному огню, то сокращалась до таких размеров, что можно было подумать о его смерти. опять сидит в пивнушке, видимо совсем нанао ни во что не ставит. рядовые и офицеры кланялись и после обсуждали мой образ между собой. я встретила Абарая. не понятно чем, но он явно поперхнулся. я в непонимании склонила голову на бок.
-добрый вечер капитан, прекрасно выглядите. с днём рождения вас!
-спасибо абарай - кун. - я искренне улыбнулась, даже лейтенант постороннего отряда откуда - то знает. а уважаемый муженёк нет?! поклонившись, ренджи тоже ушёл восвояси. я продолжила путь. даже с улицы был слышен гогот этого старика. ох как бы хотелось, чтоб дедуля Яма однажды хорошенько его пошатал. как в детстве. я с грохотом распахнула дверь. довольно хлипкой оказалась, раз на щепки полетела. все в баре мигом уставились на меня, разинув рты. глазами я искала только одну душу, цель обнаружена. Сюнсуй уже стушевался, но пытался сдедать вид, что всё в порядке. нерасторопныи шагом, я направилась к столику. буквально минуту назад в помещении витала расслабленность и все наслаждались жизнью. сейчас же даже бармен скрылся за стойкой. некоторые потихоньку начали ретироваться.
-вот и моя королева пришла! - громогласно проговорил Кьёраку, приглашая к себе. я села рядом с ним, и секунды не прошло как мужчина уложился ко мне на колени.
-лейтенант Исе, простите поведение моего мужа, уже не знаю, что с ним делать. - я ущипнула бородатую морду. на что шатен прильнул к моей руке, будто бы я его ласкала, а не пыталась причинить боль.
-вы то уж точно не виноваты, тайчо, он находит алкоголь, хотя я его надёжно прячу, это ужас..
-охана, ты так прелестно сегодня выглядишь, напоминаешь мою Катен.
-пора домой любимый. сегодня ты достаточно выпил. не испытывай меня. - я закинула руку мужчины к себе на плечо, он был вынужден подняться следом.
-до встречи нанао - тян. - устало произнёс Сюнсуй. я склонила голову в знак прощания. всю дорогу до дома он ностальгировал.

Реакции по БличуМесто, где живут истории. Откройте их для себя