запросик : madara_angel 💮
тоширо - добрый яндере, он не причинит вам боль в любом случае.
p.s - отклонение от канона.
—эй, сколько можно есть арбузы, тебе не надоело?
мальчик лишь гневно посмотрел на меня, буквально выстреливая косточками в мою сторону.
—наглец!
я вытерлась платочком, все же кидая ярые взгляды в сторону этого ребёнка.
—да, кстати, хотела спросить, где хинамори?
—она ушла за водой. эта глупая девченка все же решила поступить в академию шинигами.
—что правда? - я была приятно удивлена. - а что в этом плохого, момо очень даже смышлённая девочка, мне кажется учёба не станет слишком сложной для неё. наверняка она готова к трудностям, не переживай за неё. - я улыбнулась, потрепав паренька по голове. он начал недовольно скидывать её.
—не трогай меня, почему ты все время относишься ко мне как к ребёнку, я уже взрослый!
я резко щёлкнула мальчишку по носу, от чего он тут же вскочил, отбегая от меня.
—эй, за что?! - пролепетал возмущённо.
—никакой ты не взрослый, не зазнавайся, и лучше ухаживай за бабушкой. она чувствует себя ужасно.
на его лице отобразилась грусть.
—я и так забочусь.. вот только ей это не особо помогает.
я молча глядела на него. Всё таки он простой ребёнок, но несёт такой груз.
—сам то не думал как подростёшь поступить в академию? я чувствую в тебе потенциал.
—нет, не нужно мне это всё.
такой несносный, как жаль, что я не могу уделять ему много внимания. все таки у меня самой работа кипит не в проворот. я еле смогла вырваться из готея, чтобы прийти к нему. хорошо, что мой капитан понял меня и отпустил. но время идёт и мне уже пора.
—ладно, послушай меня, если тебе будет нужна помощь, сразу говори мне, и я приду, где бы ни была. обещаю.
—точно обещаешь?
я молча протянула к нему мизинец, и он неуверенно скрепил их.
—точно. - я поднялась с колен, отряхивая подол хакама.
—мне пора. будь сильным, в этом жестоком мире нужно выживать, никто не поможет тебе лучше, чем ты сам. на последок я поцеловала его в лобик. и унеслась с помощью шунпо.
—дура. - смущённо произнёс мальчик, лицо было красно, словно спелый помидор. я долго сидел, глядя ей в догонку. я знаю, она хочет мне добра, хоть и иногда вредничает. мои раздумья прервал кашель бабушки, и я побежал к ней, в надежде помочь.бабушка, твой организм не справляется?
прошло 2 года, я подрос.