Гриммджоу Джагерджак :
Этот парень всегда был очень вспыльчивым, агрессивным, всегда рвался в бой нисмотря ни на что. но почему то его буйный нрав, сердитое лицо пришли мне по душе. в моей голове он представлялся котёнком. да да! именно котёнком, только слишком игривым и диким.
Я была его франсьоном(ого, как же банально).
многие боялись и избегали этого голубоволосого, но не я. он никогда не пугал меня и не отталкивал, наверное поэтому он относился ко мне с неким снисхождением. хотя возможно мне это кажется.Я слышала что тоусен отрубил ему руку и его лишили 6 номера, мне не хотелось в это верить, а поэтому я постучалась к нему в комнату. рассерженный голос резанул слух :
—кто?!
—это я, т/и, гриммджоу - сама впусти пожалуйста.
наверное он задумался ненадолго замолчав, но потом все же добавил :
—входи.
я отворила дверь и ужаснулась, все эти слухи оказались правдой, до этого я не могла об этом убедиться, так как была на задании в мире живых.
—долго стоять в дверях будешь?
—нет нет, позвольте мне.
я проворно закрыла дверь и подбежала к кровати, взяла в руки бинты, и перекись.
—довертесь мне, вы неправильно заматываете.
больно было смотреть на него, помимо руки, в области живота так же было множество шрамов и открытых ран, когда я намочила ватку и приложила к царапине, он тут же резко зашипел, еле сдерживаюсь чтоб не вскочить с места.
—так надо, потерпите.
я вложила всю свою заботу в движения, он молча наблюдал за мной, иногда подёргиваясь от пощипывания. закончив всё это дело, я убрала все медикаменты и села рядом, поджав ноги.
—если вам не трудно, пожалуйста, скажите за что с вами так поступили.
он тут же помрачнел, уставляя свой взгляд в стену.
—я разузнал, что в мире людей один пацан надрал задницу Ямми, мне захотелось узнать его в лицо, оценить его силу. но потом. - его кулак резко сжался, и я тут же схватила его запястье, прижимая к себе.
—а потом?..
он немного расслабился, и не выдернул руку.
—а потом за мной пришёл тоусен. он..
привёл меня обратно сюда, и тут уже мне вынесли приговор, я отправился в мир людей без приказа, и поплатился, теперь я даже не эспада. на моё место встанет этот скользкий тип, люппи.
я взглянула ему в глаза, и мне сразу стало неимоверно грустно. я была не готова прощаться с ним.
—для меня..
он взглянул на меня с вопросом.
—для меня вы и только вы будете моим господином, даже если вы потеряли свой номер. я не приму никого другого, кроме вас.
я стремительно прижалась всем телом к нему, пытаясь не зарыдать. недолго думая, он тоже положил свою оставшуюся руку мне на талию, упираясь лбом в моё плечо.