мой котенок заслуживает весь мир, не согласен = согласен.
отношения с изуру выглядят так :
— иногда другие думают, что в ваших отношениях доминант - ты. и на самом деле, да, это правда. кира был всегда стестнительным человеком и остаётся таковым, что уж говорить, вы хоть видели, как он робеет, когда просто разговаривает с хинамори. как краснеет, от простой обворожительной улыбки рангику - сан. но он всегда честно признается в своей любви к тебе, что бы ты ни на секунду не сомневалась в нём. чтобы знала, как ему дорога. и если у него спросить, что самое главное в его жизни, он без промедления ответит :
это т/и, о чем ещё я могу сказать?— в бою, кира очень сосредоточен, а на его лице сразу появляется до мурашек пробирающий, тяжёлый взгляд. честно, когда я увидела это в первый раз, я даже слегка испугалась. всегда застенчивый и мягкий парень превращается в серьёзного, готового отдать свою жизнь на благо сообщества душ.
но его лицо сразу же меняется, когда он видит тебя. маска трескается, ты мягко подхватываешь его тело, прижимая к себе, и подлатывая раны. сам изуру честно признается, что он будет рад терять много крови в сражениях, колечится тысячи раз, ломать свои кости, если ты будешь каждый раз, вновь и вновь, встречать его с ласковой улыбкой, и залечивать раны..не только физические, но и душевные.
— [ мини - история! ]
на меня довольно частенько наваливаются тонны отчётов, лейтенант Иба каждый раз отнекивается, и заговаривая мне зубы, успешно увиливает от письменной работы. меня это ужасно злит, но капитан Комамура слишком добр, он постоянно извиняется за своего лейтенанта и помогает мне разгребать эти горы бумаг. но в последнее время, у капитана появилось множество дел, и он не мог помочь мне с отчётами. я сказала, что прекрасно со всем справлюсь и сама. и медленно перевела взгляд на несколько высоких стопок документов.
"будь ты проклят, Иба!" - одна эта мысль вертелась у меня в голове.
однако унывать времени не было, тайчо надеется не меня, я не хочу разочаровывать его. так начался мой нудный день, под вечер меня начало слегка трясти, а руки стали ужасно тяжёлыми. я устало свалилась на рабочий стол. я ведь сегодня обещала изуру, что мы отправимся в руконгай и навести могилу его родителей.
— ничтожество..
— не глупи.
я резко подняла взгляд, около меня стоял кира бегло прочитывая текст.
— прости, изуру.
юноша, без слов поднял меня на руки и аккуратно усадил на диван.
— снова тебя завалили работой, да?
я растерянно кивнула. блондин протянул мне совсем тёплый пирожок.
— знаю я тебя, небось не ела весь день, дурёха.
при виде еды, стоило огромных усилий, чтобы не налететь на это вкусно пахнущее блаженство. не торопясь, приняла из рук закуску. я широко улыбнулась изуру, выговария ему слова благодарности. правда из - за еды, вышло невнятная речь, но он итак все понял. а после сел за стол, завершая за меня оставшуюся работу. меня ужасно клонило в сон, поэтому я завалилась на спинку дивана, откидывая голову.
это был важный день для него, но он все равно примчался ко мне, и начал заботиться..
— почему ты такой прекрасный?! - я заплакала, утыкаясь головой в коленки. он мигом присел рядом со мной, поднимая мою поникшую голову.
— не плачь, я не могу видеть тебя такой. - блондин обнял меня, мягко нацеловывая лицо, и стирая влажные дорожки слёз. я готова отдать все, что имею, лиж бы такие моменты длились вечность.
— я люблю тебя..
— и я.
позже шинигами все таки поговорил с Ибой, последнему сделали выговор, а я больше не страдала от завалов на работе, и все свое свободное время - проводила со своим любимым.(на следующий день, мы всё же отправились в руконгай.)
— вы представить себе не можете, как я люблю заплетать волосы изуру. на ощупь как мягкая солома, у него и правда восхитительные волосы, трогать которые - одно удовольствие. начиная от небольших детских хвостиков, заканчивая ирокезом. последнее кира не оценил. но каждый раз, какие бы причёски не были, ему нравится, когда я колдую над его головой, словно котик, он удобнее пристаривается к моим ладоням и мужественно выдерживает все мои действия. я очень благодарна, что он есть в моей жизни.
________добрый день уважаемые, да, опять не было, а что вы мне сделаете я в другом городе. =]
ладно шучу, простите меня. подготовка к огэ, эта мерзкая школа, и не менее мерзкое общество. у меня попросту руки не доходят до моего сборника.
если есть ошибки, снова простите, я приболела:<
спасибо, что ждёте, мне действительно очень приятно. всех люблю!!
717 слов.