Глава 15

2.7K 110 20
                                    

Я подумала иногда добавлять арты под текст.

Напишите в комментах: удобно или лучше не стоит?
______________________________________

Леви и Микаса мчались по лесной чаще. Капитан чувствовал, что он уже близко к Эрену, но нарастающее чувство страха не покидало его.

"Ещё немного. Ещё чуть-чуть. Потерпи немного. Я уже близко." - Леви мысленно молился, чтобы ничего страшного и по настоящему ужасного не произошло с его омегой.

Вот они выходят на поляну и их взору открывается борьба Армина с тремя титанами. Йегера не было видно.

Микаса тут же повалила титана, с которым не мог справиться Арлет. Леви уложил двух оставшихся.

- Армин, где Эрен? Он должен был быть с тобой! - Микаса подбежала к другу.

- Он ушёл дальше в лес. Но титаны не проходили мимо меня, он должен быть в безопасности... - Армин падает на колени, держась за бок.

- Арлетт ранен. Оставайся с ним. - И без лишних слов Леви двинулся в лес, он ощущал присутствие Эрена, он где-то близко.

"Где же ты? Где?! Черт!"

Аккерман остановился и решил оглядеться. Эрен где-то совсем рядом, но он не видел его.

- ЭРЕН! - Крикнул капитан, в надежде, что шатен отзовется. - ЭРЕН, ГДЕ ТЫ?

Ответа нет.

- Тц. - Цокнул Леви. - Чёрт... Чёрт. Чёрт! Да где он?!

Леви огляделся ещё раз и заметил какое-то движение в кустах. Сначала он напрягся, но подойдя ближе от его сердца, словно, отлегло. Это был Эрен.

- Эрен. - Ласково проговорил капитан. - Почему ты не отзывался? Я так переживал. Думал с тобой что-то случилось...

- Не подходи! - Послышался крик Йегера. - Не подходи ко мне!

- Что? - Леви растерялся. Эрен стоял в четырёх метрах от него и не позволял подойти ближе, угрожая какой-то найденной палкой, хоть каким-то оружием. - Что случилось, Эрен? Я... Я не трону тебя. Ты чего? Я ни за что тебя не обижу. - Леви сделал пару шагов вперёд.

- Я сказал тебе не подходить! - - Несмотря на то, что Эрен так неистово кричал на капрала, по его щекам лились слёзы. - Пожалуйста... не подходи... Хнык... не подходи... Я... Я не позволю тебе убить его! Это мой ребёнок! И он будет жить! Слышишь?! Хочешь ты этого или нет! Он родится и будет жить!

Я тебя больше не оставлюМесто, где живут истории. Откройте их для себя