Глава 10

2.7K 102 2
                                    

Сейчас друзья шли по коридору замка. Эрен как-то умудрился отпроситься у капитана на полчасика, чтобы побыть с Микасой и Армином хоть немного. За последний месяц они почти не общались. У ребят тренировки, а у Эрена постельный режим да приемы у Ханджи и всё это под тщательным присмотром капитана.

Леви совсем отбился от рук, всё время был рядом с Эреном и не выполнял свои обязанности. Эрвин сдался и отпустил его в «отпуск», всё равно от него мало толку.

Теперь все знали, что Леви и Эрен вместе. И если кто-то осмелится навредить последнему, ему несдобровать. Даже Жан теперь обходил Йегера стороной, ему больше не хотелось попадать под горячую руку капитана.

- Ты чего? - Эрен заметил, что Микаса стала принюхивается к нему. - От меня воняет? - Он начал принюхиваться к себе.

- Да, ты провонял этим коротышкой... И твой запах... - Микаса нахмурилась и глубоко вздохнула ещё раз. - Он немного изменился.

- Ну-ка. - Теперь и Армин обнюхивал Эрена.

- Эй, ребята, вы чего? - Эрену было стыдно, ему казалось, словно от него и правда неприятно пахло. - Ну хватит, перестаньте. - Он отошёл подальше.

- Да, я тоже почувствовал, несмотря на то, что мы беты, мы тоже немного да различаем феромоны. - Арлетт задумался.

- Микаса же сказала, что на мне остался запах капитана. Должно быть я слишком часто нахожусь рядом с ним...

- Или он с тобой. - Пробубнила Микаса, но Эрен не обратил внимания.

- Вот наши запахи и смешались. Поэтому я и странно пахну... Если вам неприятно, пойдёмте на улицу, там свежий ветерок... - Эрен немного расстроился. Он считал, что друзьям неприятно находиться рядом с ним.

- Нет, Эрен, всё в порядке. - Армин поспешил успокоить друга. - От тебя не неприятно пахнет, просто непривычно. Вот и всё.

- Да и к тому же на улице холодает. Не хватало ещё, чтобы ты простудился. - Микаса посмотрела в окно.

На улице и правда было холодно, наступила осень, приближалась зима. И кто знает какие сюрпризы она уготовила на этот год.

- Да, вы правы. Лучше мне не простужаться, а то капитан меня совсем из комнаты выпускать не будет. - Эрен рассмеялся.

Йегер теперь жил в комнате Леви. В подвале было слишком холодно. А выделить отдельную комнату Эрвин отказал, ссылаясь на то, что Эрен всё равно опасен и оставлять его без присмотра на ночь в одной из комнат это безрассудно. После этих слов он получил неслабый пинок от Леви и подзатыльник от Ханджи.

Я тебя больше не оставлюМесто, где живут истории. Откройте их для себя