После того, как Леви выпустил феромоны и уже собирался заснуть, он почувствовал, как к нему прижался Эрен. Капрал удивлённо повернулся к нему, но заметил, что тот спит и неосознанно прижимается к нему, вдыхая феромоны.
Удивлению капрала не было предела. Он смотрел на милое личико, что упиралось в его грудь и не выдержал, нежно обняв его, стараясь не разбудить.
Леви расслабился и мгновенно почувствовал всю ту усталость, что накопилась в нем за неделю и уснул, обнимая «любимого», но ещё не готов был это признать.
*Утро*
Эрен проснулся, почувствовав нежные объятия и феромоны, что так его успокаивали. Он чувствовал себя в безопасности и на душе сразу становилось спокойно. От такого умиротворения Эрен снова прикрыл глаза, прижавшись к телу, что дарило тепло.
Вдруг, Йегер распахнул глаза и отпрянул от того, кого только что обнимал, как плюшевого мишку. Он вспомнил, что вчера лег спать рядом с капралом и его щёки залились краской.
Эрен осторожно слез с кровати и вышел из комнаты, стараясь не разбудить Леви.
Йегер вспомнил, что его звала к себе Ханджи и он отправился к ней. Зое часто не спала ночами делая какие-то «открытия». Поэтому Эрен смело пошел к ней, не смотря на столь раннее время.
Шатен постучал в дверь и с той стороны послышался грохот.
- Эм... Можно войти? - приоткрыв двери и заглянув в комнату, спросил Эрен.
- О, ты уже не спишь. Проходи, конечно. - в кабинете как всегда был беспорядок, сам черт ногу сломит, а Ханджи делала вид, что так и должно быть и всё на своих местах.
Эрен прошел в комнату. Ханджи металась из угла в угол, собирая какие-то бумаги.
- Эрен, сейчас ещё рано, и ты можешь пойти ещё поспать. Только сначала я возьму у тебя анализы. У меня есть кое какие подозрения на счёт твоего здоровья. - Ханджи подошла к нему со шприцем и градусником.
- А какие подозрения? Это что-то серьезное? - начал расспрашивать Эрен, делая всё, что просит Зое.
- Это не серьезно, не волнуйся. Но сказать пока я ничего не могу. - сказала Ханджи. - А, кстати, как продвигаются твои отношения с Леви? Вы уже встречаетесь?
- Что? Встречаемся? С капралом? - Эрен удивился таким вопросам и его щёки покраснели. - Что вы такое говорите, капрал никогда не выберет такого как я. - Эрен немного опустил голову и грустно улыбнулся.
- А я думала, что он уже сдвинулся с мертвой точки. Леви как сторожевой пёс за тобой присматривает уже около месяца. Мужик называется. - Зое закончила с анализами, а Эрен был похож на варёного рака. - Всё, готово. Ты можешь идти ещё поспать. Но помни, я сказала никаких тренировок. Если Леви захочет заставить тебя что-то делать или убирать, пошли его куда подальше и передай, что это от меня. - Зое засмеялась.
- Думаю, что если я так скажу, то живым точно не вернусь. - Эрен тоже немного повеселел. - Ладно, тогда я в подвал.
- Хорошо, я потом подойду, проверить твое самочувствие. - уже увлекаясь своими делами говорила Ханджи.
Эрен спустился в подвал. Пока он был в кабинете учёной, ему не хотелось спать, но стоило коснуться головой подушки, как он провалился в сон.
Тем временем Леви только разлепил свои глаза. Он проснулся в холодной и одинокой кровати, от чего немало огорчился. Он неосознанно, но хотел засыпать и просыпаться с Эреном. А тот сбежал, пока он спал.
До завтрака было ещё пол часа, сегодня был выходной и Леви решил, что это его шанс поговорить с Йегером, ведь тот отстранён от тренировок и заданий, а это значит, что он теперь не будет его видеть так часто, как хотелось бы.
Аккерман ещё немного провалялся в кровати (хотя это ему совсем не свойственно), размышляя о всем происходящем. Затем заправил постель и пошел искать свою сегодняшнюю «цель».
На завтраке Эрена не было.
Леви обошел замок, но шатена не отыскал. Потом спустился в подвал и увидел, как его любимый спал, в сырой и холодной комнате, согнувшись калачиком и немного дрожа от холода, тонкое одеяло не очень то и грело.
Леви нахмурился и поднялся обратно в свою комнату. Забрал своё одеяло и пошел обратно. Спустившись, ещё не дойдя до комнаты Йегера он снова услышал болевые стоны и ускорил шаг, срываясь на бег.
Забежав в комнату Леви тут же выпустил феромоны. Он подошёл к кровати и накрыл одеялом замёрзшее тело и тихонько приобнял, успокаивающе гладя того по голове. Леви словно сам чувствовал боль, смотря на скорченое лицо. Он прикрыл глаза и прижался лбом ко лбу шатена, который перестал дрожать и расслабился. Эрен перестал мёрзнуть и боль отступила, почувствовав феромоны доминантного альфы, что дарили чувство безопастности.
- Что же с тобой происходит? - Леви обеспокоенно думал. Сегодня за те пол часа, что он лежал и размышлял об Эрене он понял, что любит его. Он признал это. Хоть и через силу, потому что это было для него нечто запретное. Леви запретил себе любить кого-то, боясь потерять. Но он влюбился, забыв про собственный запрет.
Вдруг дверь резко распахнулась.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя больше не оставлю
FanfictionЧто будет, если бета влюбится в недоступного альфу, а у того начнётся гон? К чему это приведет?