Глава 9

2.9K 118 2
                                    

Акерман расслабился и крепко, при этом до невозможности нежно обнял своего «бету».

- Ты так и не поел. - сказал Леви. - - Ладно, пошли в столовую, уже обед. - он поцеловал Эрена в лоб и потянул за собой к двери.

Эрен послушно пошел за ним, держать за руки. Он до сих пор не мог поверить, что Сильнейший воин человечества, самый лучший альфа, которого хотят все беты и омеги, теперь с ним, с обычным бетой. Тем более с монстром, каким он сам себя считал.

От этих мыслей улыбка Йегера пропала и лицо помрачнело, что не скрылось от Акермана.

- Ты чего? Что-то случилось? Снова что-то болит? Хочешь вернуться в комнату? - Леви забеспокоился и, остановившись, внимательно вглядывался в лицо Эрена.

- Кап... Леви, почему вы выбрали меня?.. Я же монстр... Со мной у вас будут одни неприятности... - Эрен, так и не поднимая глаз, говорил всё это, он боялся посмотреть на капрала. - К тому же сейчас я совсем бесполезен, я не знаю чем я болен, но это явно мешает нашей борьбе с титанами. И я...

- Да, с тобой у всех не мало проблем. - Леви не выдержал и перебил Эрена. - Да, всё считают тебя монстром. Да, сейчас бы совершенно бесполезен и это конкретно мешает против титанов. - Он немного помолчал, приподнял за подбородок Эрена, чтобы тот посмотрел ему в глаза. - А моё мнение ты спросил? С тобой много проблем, повторюсь, но мне это нравится, потому что я могу быть рядом с тобой. Для всё ты монстр, которого нужно держать в подвале и ставить над тобой опыты, но я не считаю тебя таковым. Ты Эрен Йегер, мой Эрен Йегер, который поступил в Разведотряд, чтобы уничтожить всех титанов. Ты прежде всего человек, солдат. И как бы эгоистично это не звучало, но я рад, что ты заболел, потому что благодаря этому тебе теперь и на шаг от меня не отойти, а я тебя и не отпущу...

Последние слова Леви говорил уже шепотом в губы Эрена. Йегер не знал, что сказать его глаза вглядывались в глаза Леви, пытаясь понять правда ли всё это или очередной прекрасный сон. И вот его губы накрывают губы капрала и он совсем теряется. Но затем решил сдаться, Эрен обмяк в руках Леви, что держал его за талию и неумело отвечал на поцелуй.

Леви нехотя отстранился, его дыхание было тяжёлым.

- Если мы продолжим, я не смогу остановиться, а этого нам не нужно. Ты ещё слишком слаб. - Леви выдавливал из себя слова, ведь он не хотел останавливаться, но понимал, что так ещё больше навредит Эрену.

Я тебя больше не оставлюМесто, где живут истории. Откройте их для себя