Капрал был зол как черт. Он шел из кабинета Эрвина. То о чем шла речь по всей видимости не очень ему понравилось.
А дело в том, что...
*В кабинете Смита*
- Какое к черту задание!? - Леви был вне себя от ярости, но старался сохранить свое невозмутимое лицо.
- Разведчики передали, что было зафиксировано аномальное передвижение титанов к югу от стены Мария. - Эрвин тоже уже начал терять спокойствие, ведь он уже в шестой раз объясняет Леви всю ситуацию.
- У нас немало хороших бойцов. Отправь кого-нибудь другого. Микасу, например. А у меня нет на это времени. - Леви уже хотел было уйти.
- Ты до сих пор не понял? Твой Эрен никуда не убежит. И мы уже отправляли отряд на выяснение обстоятельств, но из всего отряда вернулись лишь двое! Мы не можем терять ещё больше людей, а с тобой им точно не справиться. - Эрвин потерял терпение окончательно.
- Я не могу. Я нужен Эрену.
- Ты нужен человечеству! Как воин! А не как нянька для этого сопляка! Вдруг эта аномалия происходит из-за него? Титаны начали странно себя вести как раз с того момента, как он заболел... - Договорить не дал Леви.
- Ещё одно слово... И я не посмотрю, что ты выше по званию... Я отправлюсь на вылазку, посмотрю, что там происходит. Но я не уйду дольше, чем на двое суток. После этого у меня будет освобождение ещё как минимум на три месяца. А если я услышу, что ты или кто-либо ещё говорит всякий бред про Эрена... Не пощажу никого. Выдвигаюсь через час. - И Леви вышел за дверь.
Эрвин был в шоке, он никогда не видел, чтобы Леви так сильно на него злился. А стоило лишь заикнуться про Эрена... Теперь Эрвин знал слабое место капитана.
*В кабинете Ханджи*
- Как... Такое... Возможно... - В глазах Эрена читались радость и страх одновременно, но похоже страх преобладал больше в этом коктейле эмоций.
- Я сама в шоке! Ты представляешь какое это открытие!? - Зое была слишком возбуждена, чтобы понять чувства Йегера, ведь ему сейчас было совсем не до каких-то там величайших открытиях и прорывах в науке.
- Что же будет дальше?.. Леви будет вне себя от ярости... Он бросит меня!.. Зачем я теперь ему такой?.. - Эрен был словно не здесь. Он отстраненно бубнил себе что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя больше не оставлю
FanfictionЧто будет, если бета влюбится в недоступного альфу, а у того начнётся гон? К чему это приведет?