Эрен очнулся в мягкой и теплой постели. Он не мог понять где он находится, ведь в его комнате была жёсткая кровать и одеяло, которое совсем не грело.
- О, неужели спящая красавица пришла в себя. - Эрен повернулся в сторону, откуда доносился голос и увидел Ханджи, что стояла в дверном проёме. Она как всегда была с поднятым настроением, чему не переставал удивляться Йегер. Он не понимал, как человек мог оставаться веселым, живя в такое жестокое всемя. - Тебе пока нельзя вставать, поэтому подожди здесь, я сейчас принесу тебе поесть, а потом проведем осмотр. - И она скрылась за дверным проёмом, где только что стояла.
Эрен оглядел комнату, и понял, что лежит в постели капрала. Когда он это осознал и уже собирался соскочить с кравати, его остановил грубый голос.
- И куда это ты собрался? - Это был, вошедший в комнату, Леви, на лице которого по-прежнему не было никаких эмоций или он тщательно их скрывал за этой маской безразличия. - Тебе сказано было лежать.
Тут в комнату влетает Ханджи с подносом в руках. Она увидела как вжался в постель Йегер, его чуть ли не трясло. Зое поняла в чем проблема и вытолкнула Аккерман из комнаты, сказав, что сейчас начнётся осмотр. Леви, конечно, не очень хотелось уходить и снова оставлять кадета наедине с учёной, но заметив, в каком состоянии лежит Эрен, вышел из комнаты не сопротивляясь.
"Это я его так напугал?" - взволнованно думал капрал, но, как всегда, скрывая свои эмоции.
- На самом деле, Леви не спал всю неделю, ухаживая за тобой. Он чуть весь за́мок не разнёс. - Ханджи поставила поднос на колени Эрена.
- А почему я не в лазарете? - растерялся Йегер после услышанного.
- Этот бешеный не позволил. Всё твердил, что тебе нужен настоящий покой, а не постоянный стоны раненных под ухом. - усмехнулась Зое. - А как ты себя чувствуешь?
- Голова немного кружится и странное ощущение во всем теле. - доложил кадет, называя боль «странными ощущениями».
- Ясненько... - ученая задумалась, но потом продолжила. - Не волнуйся, голова у тебя пройдёт уже через пару часов, а на счёт странных ощущений мы с тобой потом поговорим. Сейчас ешь, твоему организму необходима подзарядка. Ты неделю пролежал без сознания, после случая со сбежавшим титаном. Эх, бедный Ванечка (как все уже в курсе, Ханджи даёт имя своим подопытным титанам), Леви сразу его убил, а я хотела бы провести обследования. Ванечка как-то странно себя повел, он не обращал внимания на людей, что были вокруг него, а сразу напал на тебя. Кстати, ты помнишь, что с тобой было во время трансформации?
- Я помню только то, что после того, как я прокусил палец, я перестал чувствовать своё тело, а затем оно стало слишком тяжелым и я пошатнулся. Потом на меня что-то навалилось и я отключился. Но судя по вашим словам это был титан. Капрал убил его? Но можно же было оторвать его как-то от меня, раз он был нужен для опытов.
- Ты бы видел состояние Леви на тот момент. Он не то, что меня не слышал, его даже Эрвин побаиваться стал. - Ханджи усмехнулась. - Как я уже говорила, Леви чуть не разнёс весь за́мок. Он перестал подчиняться приказам Смита и теперь все боятся проходить по этому крылу, вдруг попадут под горячую руку капрала. Я удивляюсь тому, что Эрвин потакает ему, ведь иначе Леви бы давно уже был приговорен к суду.
Эрен слушал Зое, и не понимал причину такого поведения Аккермана.
- Но почему..? Зачем..? - Йегер смотрел на Ханджи, надеясь, что та ему всё объяснит.
- Эрен Эрен, ну ты как ребёнок. Ты разве до сих пор не понял, что... - Догаварить ей не дал вошедший в комнату капрал.
- Очкастая, разве не ты говорила, что ему нужен покой? Дк какого анамального, ты до сих пор здесь?
- А? Ой, я же хотела только сказать, что ты, Эрен, - она снова обернулась к Йегеру. - пока отстранён от тренировок, заданий, вылазок за стену и всей той ерунды, которую тебя заставлял делать этот тиран. - Ханджи указала на Леви, за что получила подзатыльник и укоризненный взгляд от «тирана».
- Кого это ты тираном назвала?
- Ладно, Эрен, сегодня ещё отдохни, а завтра жду тебя у себя. - проигнорировав Леви, проговорила она и скрылась за дверью.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя больше не оставлю
FanfictionЧто будет, если бета влюбится в недоступного альфу, а у того начнётся гон? К чему это приведет?