Глава 16

2.5K 109 9
                                    

Я знаю, что из-за беременности у Эрена не может быть течки, но я очень хочу, чтобы они поскорее стали парой.
Простите, я не выдержала...
______________________________________

Течка...

Она началась...

Леви прикрыл глаза от удовольствия, вдыхая феромоны своей омеги.

- Наконец-то. С сегодняшнего дня ты навсегда станешь только моим и никогда не сможешь убежать. Где бы ты ни был, я всегда тебя найду. - Леви попытался поцеловать омегу, но тот отстранился. - Что случилось? - Спросил Леви, не понимая в чем дело.

- Я... Я не знаю, просто... - Эрен не знал что сказать, отводя взгляд.

На самом деле Йегеру было немного страшно, но в то же время он очень хотел, чтобы Леви наконец поставил ему свою метку. Его терзали сомнения из-за малыша, что он носит под сердцем.

Леви понял, что Йегер боится и решил сделать всё как можно медленнее и нежнее.

- Эрен, доверься мне. Я никогда не причиню тебе боль, ты же знаешь... - Он снова потянулся за поцелуем.

В этот раз Эрен не отталкивал Леви, их губы сплелись в поцелуе. 

- Доверься мне, – шепотом повторял Аккерман, не имея сил оторваться от Эрена. 

Его руки устремились на талию Йегера. Он нежно гладил его хрупкую спину. Поцелуй был уже не таким робким и аккуратным, как раньше, он был сильным и настойчивым. 

Оторвавшись от горячих губ омеги, Леви стал целовать его щеку, плавно двигаясь к шее. Блаженство любви охватило Эрена, его ноги и руки ослабли, не имея мужества пошевелиться. Он словно жертва, отдавшаяся хищнику на растерзание, не в силах был вырваться из его сильной хватки. 

Через мгновение Леви резко остановился и, проведя ладонью по каштановым волосам Йегера, улыбнулся. Дыхание альфы было громким и частым. Взглянув Эрену в глаза, он видел страх, но любовь в сердце омеги преодолевала его. 

Леви медленно снял с себя рубашку, оголив торс. Он аккуратно взял руку Эрена и приложил ее себе на сердце. 

- Оно всегда будет биться для тебя, – прошептал он. 

От его груди Эрен повел ладонь к его рукам, ощущая их мощь и силу. Тело Аккермана горело пламенем, казалось, что об него можно было обжечься. 

Йегер не отрывал своих глаз от взора Леви. От улыбки альфы ему становилось тепло и спокойно. 

Аккерман аккуратно подхватил омегу на руки и опустил лишь когда они подошли к кровати.

Леви снова приблизился к его губам. Альфа медленно и плавно стал опускать омегу на постель, ложась поверх него. Обхватив широкую спину альфы руками, Эрен полностью доверился ему, позволяя ему целовать его там, где тот хочет.

 Счастье переполняло Эрена, в тот миг он позабыл обо всем. Йегер думал только о нем, о своём альфе, чувствуя его настойчивые поцелуи на своей шее. 

Вскоре руки Аккермана устремились вниз, он медленно стал снимать с Эрена одежду, не отрывая теплых губ от его хрупкого тела. Когда он снял с омеги последний кусок одежды, то почувствовал легкое дрожание в его коленках. 

- Спокойно, – приблизившись к его губам, произнес Леви. 

От тела альфы исходил пламенный жар, Эрен чувствовал каждый его мускул, все его мышцы были напряжены. 

Аккерман пытался успокоить любимого, одной рукой гладя его волосы, а другой розовые щеки. Наконец после очередного поцелуя в губы,  Леви оторвал свою руку от его волос и положил на бедро омеги, затем приподнял его ногу повыше, и тогда Эрен подчинился ему полностью, отдав себя в его власть.

Аккерман аккуратно подготовил Эрена, чтобы тот смог принять его. Альфа старался делать всё нежно, доставляя лишь удовольствие любимому.

После того, как Леви убедился, что Эрен готов, он повел его, словно маленькое дитя за руку, на край вселенной, медленно, шаг за шагом, боясь оступиться и причинить ему боль. Два сердца, два тела стали единым целым. 

Под ярким солнечным светом, что прорывался сквозь занавески, слышались четкие звуки зверя, жаждущего пищи, но его рев ничуть не испугал Эрена, он чувствовала себя в безопасности, как никогда раньше, впервые за всю жизнь.

Наслаждаясь теплом своих тел, нежными прикосновениями и сладким запахом любви, они не думали ни о прошлом, ни о будущем, теперь их сердца навсегда связались воедино и стали родными друг для друга. 

Леви перевернул Эрена к себе спиной и нежно поцеловал в загривок.

- Потерпи немного... - Прошептал Аккерман.

И после этих слов альфа укусил шею Йегера, ставя метку, что навсегда останется на теле омеги, словно татуировка.

Из уст Эрена вырвался крик. Ему было больно, но он был рад этой боль, ведь благодаря ей он навсегда связывает своё тело, сердце и душу со своим любимым.

- Теперь ты только мой. Навсегда. - Проговорил альфа, облизывая капельки крови с шеи омеги и целуя место укуса.

Дальше ясное сознание покинуло обоих, они лишь наслаждались приятной близостью друг друга.

Продолжение следует...

Я тебя больше не оставлюМесто, где живут истории. Откройте их для себя