РОV Эрен.
С самой первой встречи меня привлек один альфа. Его зовут Леви и он капрал нашего корпуса. Я был очень рад, что могу видеть его каждый день. Микаса и Армин (сводные сестра и брат) спрашивали, что я нашел в этом бесчувственном коротыше. Да я и сам не знаю. Просто что-то меня к нему тянет. Но я не такой как все остальные беты и омеги, которые всячески пытаются его соблазнить ради одной ночи. Я просто наблюдаю за ним со стороны. Я просто бета. Со мной он не может создать нормальную семью. Я не смогу родить для него детей. Поэтому я лишь буду смотреть, как он найдет себе достойного омегу. Но ходят слухи, что он не любит омег, не хочет детей, говоря, что сейчас любить и заводить детей очень опасно. Я считаю, что если появляется ребенок, то появляются и дополнительная смелость, сила и мотивация победить наконец всех этих титанов. Но раз он не любит омег, значит у меня есть шанс?
Конец POV Эрен
POV Леви
Ненавижу этих омег. Они на всё готовы лишь бы я их трахнул. Разводят передо мной ноги, подставляя задницы, как шлюхи. Мерзость.
Черт, похоже гон начинается, нужно выпить таблетки. Не дай Боже, что эти сучки почувствуют мой запах, это ж проблем не оберешься.
Конец POV Леви
*Вечер, после ужина*
"Дьявол, почему таблетки не помогают? Обычно их хватает на сутки, а тут и до вечера не дотянули."
Капрал Леви еле шел в сторону своей комнаты, держась о стену. Он тяжело дышал, пот катился градом и он чувствовал, как тесно в штанах. Разум начинал мутнеть и он знал, что если сейчас же не доберется до комнаты, то может сорваться на первого встречного.
- Капрал, вы в порядке? - обеспокоенный голос раздался позади мужчины.
Леви повернул голову и увидел Эрена. "А он то что здесь делает? Он давно должен был спуститься в подвал."
- Тебя, щенок, это не должно волновать. Проваливай, пока кости целы. - как всегда с лишенными эмоций глазами и холодом в голосе, сказал брюнет.
"Давай же, уходи быстрее, я долго не продержусь."
Эрен заметил, как трясет капрала и не обратил внимания на его слова. Он подхватил Леви под локоть и потянул его вдоль коридора.
- Ты что творишь?! Смерти не боишься?! Так я тебе устрою! Сейчас же убрал свои руки, а то завтра тебя мать родная не узнает! - Леви негодовал, он не хотел, чтобы от его, ещё не сделанных, действий пострадал подросток (ну, мы же с вами знаем, о каких "действиях" идёт речь).
- Не волнуйтесь, я лишь помогу Вам добраться до Вашей комнаты. И Вы наверняка в курсе, что моя мать давно мертва. А раны заживут уже на утро. - Эрен даже не смотрел на Леви, а просто тащил его по направлению к нужной комнате. Его задели слова капрала, но он не подал виду.
Наконец они добрались до комнаты.
- Простите, что побеспокоил, я пойду. - оставляя брюнета одного перед дверью, Эрен уже развернулся и пошел к подвалу, как его схватили стальной хваткой за плече и развернули, вовлекая в жёсткий поцелуй, не давая вырваться.
- Ты же не думал, что можешь так просто уйти. - разорвав поцелуй, прошипел мужчина.
- Капрал, Вам нужно отдохнуть. Пожалуйста, отпустите меня. - Эрену стало страшно, когда он посмотрел в глаза брюнета. Они были затуманены и Эрен понял, что капрал себя не контролирует.
Леви проигнорировал просьбу Эрена и затолкнул его в комнату, заперая за собой дверь на ключ.
Продолжение следует...
________
Поддержите ⭐
Я очень стараюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя больше не оставлю
FanfictionЧто будет, если бета влюбится в недоступного альфу, а у того начнётся гон? К чему это приведет?