Глава 3

3.4K 146 1
                                    

Утром Леви проснулся один в своей постели. Из одежды на нем ничего не было. "Что вчера было? Ни черта не помню." И как обычно начал собираться на утреннее построение.

*На построении*

Весь отряд стоял перед командирами. Ну почти весь, не хватало лишь одного.

"Где носит этого Йегера? И очкастой не видно. Этот щенок вздумал играть с судьбой? Хорошо, посмотрим кто кого."

На завтраке Эрен тоже не появился, как и Зое. Леви начала раздражать вся эта ситуация и он отправился искать это отродье, а заодно и ненормальную Ханджи.

Он обошел весь корпус, даже подвал осмотрел вдоль и поперек, но так и не нашел ни шатена, ни четырехглазую. "Остаётся лишь одно место." Промелькнуло в голове капрала. Акерман не любил ходить в кабинет Ханджи. Там был вечный беспорядок (а все в курсе, как Леви любит чистоту и порядок), на столе непойми что, а какой отвратительный запах там стоял... "От всех экспериментов этой ненормальной одни неприятности." - так всегда говорил Леви.

Ну вот он и стоит перед этой дверью... "И чего я медлю, как идиот?" Только капрал хотел схватиться за ручку, как дверь открылась. Перед ним появился тот, кого он уже всё утро ищет, Эрен.

Шея Эрена была перевязана каким-то шарфом, а руки шатен прятал под длинными рукавами. Глаза кадета были красными и опухшим. Можно сразу понять, что он плакал всю ночь.

- Эрен, ты... - начал было капрал, но его перебили.

- Не волнуйтесь, капрал, я бета, так что детей не будет. - опустив голову, проговорил Эрен.

Капрал ни как не ожидал увидеть шатена в таком виде, а уж тем более то, что он сморозит нечто подобное при встрече. Поэтому даже забыл, что на самом деле хотел наорать на Йегера за прогул.

Эрен быстренько обошел, вставшего в ступор, капрала и поскорее выбежал из корпуса.

- О, и ты ко мне припёрся, Леви. - послышался весёлый голос Ханджи из комнаты. - заходи, мне нужно поговорить с тобой.

Аккерман нехотя прошел в комнату и ему в нос ударил неприятный запах.

- Чем у тебя опять здесь так воняет? - завязывая шейный платок себе на лицо, как при уборке.

- А, это? - она показала небольшую баночку с какой-то жижей. - Это я сотворила для следующего эксперимента с Эреном. - довольно сказала Ханджи.

- А он не откинет ласты после того, как примет это? - с подозрением посмотрев на баночку в руках четырехглазой.

- Не поверишь, - Ханджи засмеялась. - Эрен спросил тоже самое.

- Так о чём ты хотела со мной поговорить? - спустя какое-то время спросил Леви.

- Ах да, слушай, Леви, я, конечно, ничего против не имею, это твоя личная жизнь, но... - ее голос стал серьезным. - ты не думаешь, что перестарался с ним?

Леви не понял, что имеет в виду Зое и вопросительно посмотрел на неё.

- Я нашла бедолагу утром без сознания. Похоже, он не смог добраться до подвала и рухнул прямо в коридоре. На нем живого места не было. Скажи спасибо его регинирации. Хотя почему-то раны на этот раз заживают дольше, чем обычно... - последнее предложение она сказала уже задумчево, но Леви её уже не слушал.

«Не волнуйтесь, капрал, я бета, так что детей не будет.» Тут же всплыли слова Эрена.

"Так это я его так? Я думал, что он просто провел с кем-то ночь, а этим «кем-то» оказался я..."

- У тебя был гон, да? Вижу тебе уже лучше. - снова послышался голос Зое.

Леви начал отрывками вспоминать, что произошло этой ночью. Вот он идёт по коридору. Вот к нему подошёл Эрен. Потом они стоят перед дверью. Дальше воспоминания начинают мутнеть... Смутно помнит рыдания Эрена, он умолял отпустить, говорил, что ему больно... Когда Леви начал снова хоть немного трезво соображать, Эрен лежал под ним без сознания. У них была сцепка.

- Вот идиот... - пробубнил, скорее, самому себе Леви и положил руку на голову. - Ханджи, дай мне подавители посильнее, эти уже не помогают. - пару минут спустя, уже обращаясь к собеседнице, попросил капрал.

Продолжение следует...

Я тебя больше не оставлюМесто, где живут истории. Откройте их для себя