Глава 13

2.4K 127 15
                                    

Честно сказать, я хотела забросить фф. Думала, что никому не нравится и т.д и т.п. Но меня спас коммент к последней главе от LeviEger, что он/она ждёт проду.

Если ты это читаешь, я хочу сказать большое спасибо💖

Оставляйте комментарии, для меня это очень важно 🥺
_____________________________

- Ладно, твоя помощь тоже может пригодиться. Пойдём я тебе всё объясню.

       *Час спустя*

- Да как у вас только мозгов на это хватило!? - Эрвин был зол. Ханджи рассказала ему весь план. - Вы хоть подумали, какого будет Леви? Он же с ума сойдёт.

- Да что такого-то? - Зое была спокойна. - Пойми, Эрен сам этого хочет. Сейчас ему необходим покой. Он бы не выдержал здесь. Эрен начал бояться Леви. Должно быть на подсознательном уровне он сложил ошибочное представление о том, что его самец убьет их ребенка. Сработал материнский инстинкт. Думаю нам будет очень сложно переубедить Эрена пока он в таком состоянии. Но это необходимо. Эрен не сможет долгое время находиться в дали от Леви... А Леви без Эрена...

- Что собираетесь делать дальше? - Лишь один вопрос задал Смит.

- Нужно дождаться пока Эрен немного успокоиться, за это время подготовим Леви к факту, что он будущий отец. Потом остаётся дело за малым. Но для этого... - Дверь распахнулась.

- Капитан Леви очнулся и смог выбраться из камеры! Он направляется сюда! - По кадету было видно, что дела в темнице обстоят не очень.

В следующую секунду кадет падает замертво. А за его спиной стоял разъяренный капрал.

- Ты же хотел со мной поговорить. Да, Эрвин? - Имя Смита Леви произнес так, что всем стало не по себе. - И с тобой, очкастая, я не закончил...

Леви вошёл в комнату, прикрыв дверь, и потихоньку подходил к Эрвина и Зое, что пятились назад, впечатавшись в стену.

- О-откуда ты взял УПМ? - Смиту стало немного страшновато, когда Леви шел на него с двумя мечами.

- Я в последний раз спрашиваю, что... - На этот раз и Леви не дала договорить дверь (как она ещё держится?). На пороге стоял запыхавшийся Армин.

- Эрен... Мы не смогли... - Переводя дыхание говорил Арлет. - Он... Он... - Тут к нему словно пришло осознание, сначала покатилась одна слеза, затем вторая и вот он уже рыдает.

Я тебя больше не оставлюМесто, где живут истории. Откройте их для себя