Эрен не знал куда и сколько он уже идёт. Он помнил лишь слова Зое и Леви.
*Эрен и Ханджи в кабинете*
Тук-тук.
Дверь приоткрылась и в проёме показалась макушка Эрена.
- Можно? - Йегер нервничал.
- Эрен! Конечно, можно! - Ханджи, как всегда была на позитиве.
Эрен вошёл в комнату и присел на диван, уже привыкшее местечко.
Pov Эрен.
- Эрен, ты не поверишь. Это чудо! - Зое светилась. - Я всё перепроверила шесть раз!
- А что именно чудо? - Мне стало немного легче т.к. Ханджи не говорила ничего ужасного, а, вроде, даже наоборот. - И что именно ты перепроверила?
- Эрен, всё это время твой организм перестраивался! - Начала объяснения Зое. - Похоже, что твоё тело начало, весьма, активно отвечало на присутствие доминантного альфы рядом с тобой. Поэтому тебе было так хорошо рядом с Леви и так плохо без него. Сейчас всё нормализовалось и я могу с гордостью сказать, что ты ОМЕГА! - Она подбросила бумаги, что держала до этого в руках, к потолку. - Более того ты... БЕРЕМЕННЫЙ ОМЕГА! - Здесь она начала уже пританцовывать. - Ваша жаркая ночка не прошла без следа. У вас же была сцепка во время гона Леви? Именно это и повлияло больше всего. Возможно, это связано ещё с тем, что ты наполовину титан.
Я сидел не в силах поверить во всё только что услышанное. Всё это казалось сном.
- Как... Такое... Возможно...
"Ребёнок... Ребёнок. Ребёнок! У меня будет ребёнок! Ещё и от самого Леви! Боже, как я рад. Я и мечтать о таком не смел. Стоп... Леви..."
- Я сама в шоке! Ты представляешь, какое это открытие!?
- Что же будет дальше?.. Леви будет вне себя от ярости... Он бросит меня!.. Зачем я теперь ему такой?..
"Леви же не хочет детей. А если он заставит сделать аборт? Избавиться от ребёнка? Нет, я не позволю. Ребёнок будет жить!"
- Ой, да не переживай! Не бросит он тебя. Леви же в тебе души не чает. Куда ж он денется?
- Леви не должен ни о чем узнать! - Я резко подскочил и мне стало плохо.
Ханджи дала мне какую то таблетку и отправила отдохнуть. Я прилег на диван и быстро заснул. Устал, слишком много информации. Нужно всё переварить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя больше не оставлю
FanfictionЧто будет, если бета влюбится в недоступного альфу, а у того начнётся гон? К чему это приведет?