Теперь Эрен снова остался с Леви наедине. Он отложил поднос с пустой посудой и собирался встать.
- Тебе на слух что-то повлияло или как? Сколько раз тебе нужно повторить, что тебе нельзя вставать? - Капрал подошёл к кадету и уложил его обратно на подушку.
- Но, Капрал, я занимаю Ваше место... Мне следует уйти в свою комнату... - Эрен растерялся, он не понимал почему Леви не позволяет ему уйти и почему он так о нем заботится, судя по рассказам Ханджи.
- Ты правда хочешь вернуться в холодный и сырой подвал? - Он слов капрала Эрена передёрнуло, он вспомнил насколько там холодно и как тепло здесь. - Оставайся здесь и отдыхай.
Эрен удивился доброте капрала.
- Но как же Вы, капрал? Ведь я занимаю вашу постель. Где вы спали всё это время?
- Здесь. - Леви указал на стул рядом с кроватью. Глаза Эрена расширились.
- Простите, капрал, из-за меня Вам было так неудобно спать. - Он сел и опустил голову.
- Ты думаешь, что я мог спокойно спать по ночам, слыша, как ты стонешь от боли во сне? - Эрен резко поднял голову на капрала и только сейчас заметил его мешки под глазами.
- Капрал... Простите... - Эрен снова опустил голову.
- Хватит извиняться, лучше ложись и спи. - Леви сел на тот самый стул, где «спал» всю эту неделю.
Эрен опустил голову на подушку, затем глянул на капрала и отодвинулся к стенке.
- Эм.. Капрал, - Йегер отвёл взгляд. - Вам наверняка неудобно на этом стуле, я оставил вам место, если мало, я ещё отодвинуть. - и он совсем «вжался» в стену. - И так как я очнулся, думаю, что больше не буду вам мешать спать. - Но он до сих пор ощущал какую то странную боль, она распространялась по всему телу и словно скапливалась в животе. Эрен терпел и всем видом пытался доказать, что у него ничего не болит.
Леви усмехнуля.
- Так значит ты меня не боишься и даже приглашаешь к себе в одну постель?
- Что? Нет... То есть да... То есть Вам нужно выспаться... А на стуле не очень то удобно... В общем... Да, думаю, так и есть... И мне незачем вас бояться, вы же так долго ухаживали за мной... Ой, простите, Ханджи мне всё рассказала.
- Тц, не умеет эта четырехглазая держать язык за зубами. - Леви цокнул языком и посмотрел на Эрена. - Если продолжишь так вжиматься в стену, дыру проломишь. - и он лег рядом с кадетом, повернувшись к нему спиной, чтобы не пугать, как думал капрал, ведь ещё недавно он ужасно с ним поступил на этой самой кровати.
- Простите, капрал. - И Эрен, немного расслабившись, отодвинулся от стены.
- Я говорил, хватит извиняться. Спи. - Леви прикрыл глаза.
- Спокойной ночи, капрал. - сказал Эрен, тоже поворачиваясь спиной к Леви и прикрывая глаза. Не смотря на то, что Йегер проснулся всего пару часов назад, ему очень хотелось спать и он сразу провалился в сон. Завтра его ждёт тяжёлый день в компании Зое.
Леви открыл глаза, не решаясь говорить в слух, но мысленно пожелал Эрену сладких снов. Он знал, что Йегер терпит боль и притворяется, что всё хорошо. Он знал, что во сне Эрен не сможет себя контролировать, чтобы подавлять стоны боли. Поэтому Леви выпустил свои феромоны. Он заметил, что во время ночных приступов Эрен успокаивался, почувствовав его феромоны.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя больше не оставлю
FanfictionЧто будет, если бета влюбится в недоступного альфу, а у того начнётся гон? К чему это приведет?