На следующее утро Леви проснулся первым.
Он открыл глаза и попытался присесть на кровати, но ему помешали нежные ручки, державшие его в объятьях.
Аккерман вспомнил события прошлой ночи и не смог сдержать радостной улыбки. Его омега теперь с ним и уж точно больше никуда не исчезнет.
Альфа осторожно, чтобы не разбудить, убрал руку Эрена и подтянул одеяло на его плечи. Ещё немного полюбовавшись спящим личиком любимого, он направился на кухню, чтобы его омежка вкусно позавтракал после пробуждения.
На кухне он встретил учёную. Ханджи выглядела очень сонной и пила крепкий кофе в надежде взбодриться.
- Вижу ты отлично выспался. - Зое смотрела на капитана, всем видом показывая, что он везунчик.
- И тебе доброе утро. В отличии от некоторых я знаю для чего предназначена ночь. - Он продолжал как ни в чем не бывало готовить ароматный чай для омежки. - Чем ты занималась?
- До этого я проверяла подходят ли Эрену витаминные добавки, как обычным омегам. Результат отрицательный. - Ханджи покачала головой. - Всю ночь думала над рецептом, но кажется у меня получилось. - Она гордо заулыбалась.
- Значит лекарства уже готовы? - Леви стало интересно правда ли Зое смогла придумать облегчение для беременности Эрена.
- Нет. В готовом виде их пока нет. Я только разработала рецепт, но в течении дня постараюсь справиться. - Ученая поставила пустую кружку на стол и пошла на выход.
- Ты не забыла про сегодня? - Спросил Аккерман.
- Конечно, нет. Все почти готово. Иди буди Эрена и выходите. - Ответила Зое.
Леви не ответил, а лишь кивнул в след ученой.
Аккерман сварил кашу, нарезал яблоко и приготовил ароматный чай, поставил все на поднос и пошел обратно в спальню.
Зайдя в комнату он застал занимательную картину: Эрен лежал, обнимая подушку Леви, должно быть на ней остались его феромоны.
- Эрен, пора вставать. - Капитан присел на край кровати. - Давай позавтракаем и пойдем, у меня для тебя сюрприз.
- Мм. - Сонно протянул Йегер. - Еще немного. - Он потянул руки к источнику любимых феромонов, призывая к обнимашкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя больше не оставлю
FanfictionЧто будет, если бета влюбится в недоступного альфу, а у того начнётся гон? К чему это приведет?