Глава 14

2.5K 114 9
                                    

Леви сидел над телом Эрена, оплакивая его. Вдруг он выпрямился и удивлённо посмотрел в сторону леса за стеной. Аккерман подскочил с места и не проронив ни слова побежал в ту сторону. Толпа осталась стоять, ошарашенная поступком капитана, ведь он оставил мёртвое тело так и лежать на земле.

*****

- Где ребята? Почему они так долго? - Начал беспокоиться Эрен. - Они должны были только забрать пару вещей из моей комнаты.

- Может просто задерживаются. - Саша была спокойна. - Хочешь картошку?

- Нет, спасибо, я пока сыт. - Ответил Эрен. - Давай мы пока дров поищем, а то холодает.

Кадеты нашли небольшой заброшенный домик в лесу, правда неизвестно чей он. Место вполне отличное. Такое чувство, словно титаны здесь и не появлялись, это даже к лучшему.

- Да, давай. А то я кушать хочу. - Согласилась Саша.

- А когда ты не хочешь кушать? - Рассмеялся Эрен.

- Хм... И правда, я даже во сне вижу прекрасную, вкусную, такую аппетитную...

- Ха-ха, хорошо, я понял. - Продолжал смеяться Эрен.

- Зато ты повеселел. - Теперь и Саша была рада.

- Да. Спасибо, что осталась со мной, а не пошла с ребятами. Мне было бы совсем тоскливо. - Эрен улыбнулся.

- Да ладно, мне что, думаешь сложно было? Зачем мне идти с ними и бегать по лесу, если я могу остаться здесь и развлекать нашу будущую мамочку? - Саша усмехнулась и слегка пихнула Эрена локтем.

- Будущую мамочку... - Скорее самому себе повторил Эрен, положив руку себе на ещё плоский живот.

- А поесть и тебе всё-таки нужно. Пусть ты и не хочешь, но теперь ты не один пользуешься этим телом, ребёнку необходимо питание. - Начала отчитывать Саша. Только вот её нравоучения больше смешили Эрена.

- Ты права. Давай затопим печь и приготовим что-нибудь. - Согласился Эрен, немного хихикая.

*Полчаса спустя*

- Ну вот. Почти всё готово. - Сказала Саша помешивая варёную картошку в котелке.

Дверь открывается и заходят ребята, что уходили за вещами.

- Мы всё забрали. - Сказал Жан.

- Почему так долго? - Начал, в шутку, возмущаться Эрен.

- Случились кое-какие обстоятельства. - Армин недовольно посмотрел на Жана и Микасу.

Я тебя больше не оставлюМесто, где живут истории. Откройте их для себя