Поле того, как Эрен оставил Леви с Ханджи, он отправился на тренировочную площадку. Если память ему не изменяет, то сейчас у их отряда идут тренировки.
- Где ты был во время построения и завтрака? - спросила Микаса.
- Проспал. - Эрен решил соврать. Не рассказывать же ей, как его перевязывала Ханджи после ночных приключений.
Микаса не поверила Эрену, но вида не подала и спрашивать больше ничего не стала. Она поняла, что Эрен не хочет ничего рассказывать, раз решил соврать ей. Но тут она заметила, что под рукавами Эрен пытается спрятать следы от того, что ему пережили руки и там остались синяки,
которые, к удивлению их обладателя, до сих пор не прошли.- А это что?! - Микаса взяла руки Эрена и задрала рукова на них. Тут её взору открылись синяки, которые отчётливо показывали следы от сжатой ладони.
- А, это? Я просто когда вставал торопился и случай стукнулся об косяк. - снова решил соврать Эрен.
Микаса что-то уже хотела возразить, но её перебил Армин.
- Микаса, оставь его. Если он захочет, то сам всё расскажет. Да, Эрен? - блондин посмотрел на Йегера.
- Да, конечно. - Эрен взглядом поблагодарил друга за то, что он отмазал его от расспросов Микасы.
*Неделю спустя*
- Леви~ - послышался голос Ханджи.
- Тц. Что тебе ещё нужно, очкастая? - спросил капрал, одарив учёную недовольным взглядом.
- Подписывай! - Зое протянула документ.
- Опять ты со своими опытами. - он задумался разглядывая бумагу. - Думаешь он выдержит? Как он? - неуверенно начал спрашивать Леви, но тут же вернул своё равнодушие и твердо продолжил, подписывая документ. - Не важно. Этот недотитан все равно не сдохнет. Ты же хочешь скормить ему ту пахучую жижу?
- Хм~ А кто-то беспокоится за бедного Эренчика~ - глаза Зое загорелись. - Нет, я решила провести другой опыт, этот отложим на следующий раз. Небось волнуешься, что сильно его загнул недавно? Я видела, как ты, уже в который день, глаз с него не сводишь. И сегодня на построении тоже. Неужели бесчувственный капрал влюбился в кадета? Ох, как мне жалко бедного мальчика.
- Заткнись, четырехглазая! Если это всё, то вали. - И капрал вернулся к своим бумагам.
- Можешь придти посмотреть, что я сегодня буду делать с твоим любимым~ - уже выбегая за дверь крикнула Ханджи, чтобы в неё чем-нибудь не попали.
- Тц. Что же я творю? Надо же было ляпнуть такое при очкастой. - начал рассуждать вслух. - Но правда ли всё будет нормально? У меня нехорошее предчувствие. Схожу-ка я всё-таки посмотреть, чтобы эта ненормальная случайно не убила Йегера.
*На эксперименте*
- Эрен, сначала, я хочу кое-что проверить, подойди. - она поманила кадета к себе.
- Э.. Ханджи, а зачем Вам нож? - неуверенно начал спрашивать Йегер, посматривая на руки учёной.
- Я же сказала, что хочу проверить. - глаза Зое загорелись ещё при начале опыта и сейчас Эрена это пугало. - Я заметила, что ты три дня назад сильно ударился на тренировке и синяки у тебя до сих пор не прошли. А ведь раньше ты мог отращивать конечности за пару часов. Дай мне руку. - попросила Ханджи.
Эрен неуверенно протянул левую руку учёной.
Зое слегка порезала ему ладонь.
- Видишь, регинирации нет. Рана не закрывается. - она начала рассматривать порез. - Ладно, а теперь проверим, что будет в теле титана. - Ханджи перевязала руку Эрена тканью, которую заранее приготовила.
Эрен встал подальше от всех, где он превратился в титана, но он как то странно себя чувствовал.
Титан пошатнулся и все испугались, что он сейчас упадет, но Эрен устоял.
Вдруг раздались крики и в сторону Йегера побежал небольшой титан. Он был один из тех, кого отлавили, чтобы Ханджи ставила опыты. Он смог как-то освободиться и сейчас напал на Эрена.
- Эрен! - это была Ханджи, она надеялась, что кадет сможет остановить сбежавшего и его не придется убивать.
Но от неожиданности Эрен всё-таки упал, а титан залез на него и начал кусать. Остальные кадеты пытались остановить ненормального, но у них ничего не получалось. Они только ранили его и оттуда повалил пар. Вдруг из неоткуда появился капрал и одним лёгким движением убил сбежавшего титана.
- Эрен! Вылазь из титана! Слышишь? - и с этими криками Леви бросился к шее гиганта, что лежал на земле весь израненный.
- Стой, Леви! Его нужно осторожно достать оттуда! - Зое успела остановить капрала, прежде чем он вонзил меч в загривок. - Смотри, он не восстанавливается. - Леви посмотрел на тело титана, от которого за всё это время и правда ни разу не пошел пар.
- Что с его регенерацией?! - Леви аккуратно вскрыл титана в том месте, где должен быть Эрен.
- Это то, что я и хотела проверить сегодня. - Ханджи начала помогать вытаскивать Эрена из тела гиганта.
Леви осторожно вытащил кадета из титана. Всё тело Эрена покрывали ожоги, а пульс еле прощупывался.
- Неси его в мой кабинет! - начала паниковать Ханджи.
Продолжение следует...
_____________________________
Не забывайте ставить ⭐
Мне будет очень приятно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя больше не оставлю
FanfictionЧто будет, если бета влюбится в недоступного альфу, а у того начнётся гон? К чему это приведет?