Альфа передал Эрену шикарный букет свежих цветов и встал на одно колено.
Сказать, что Йегер стоял в шоке - ничего не сказать. Он широко раскрыл глаза и безотрывно следил за Леви в ожидании его дальнейших действий. До Эрена ещё не совсем дошел смысл всего происходящего.
Аккерман достал из-за спины маленькую коробочку, глубоко вздохнул, как бы собираясь с силами.
- Эрен Йегер, я понимаю, что мы с тобой в отношениях не столь долгое время, сколько бы хотелось, но сегодня я хочу сказать тебе "спасибо" за все моменты, проведенные вместе. За твою ласку, любовь и нежность, которую ты даришь мне каждый день. За всё это обещаю вознаградить тебя своим вниманием, уважением, преданностью и защитой... ААА - Альфа резко крикнул, чем напугал омегу. - В общем, Эрен, выйдешь ли ты за меня?
- Эй, я такой текст приготовила, а ты его даже не дочитал! - Выкрикнула Ханджи из толпы.
- Не порть момент, очкастая! - Рыкнул Леви и снова посмотрел в глаза омеги, ожидая ответ.
Эрен стоял в ступоре. Он не мог ни шевельнуться, ни что-либо сказать. Омега обрабатывал всё, что только что произошло.
Леви начал сомневаться, потому что Эрен уже какое-то время просто стоит и смотрит на него, не говоря ни слова.
- Эм... Эрен, если ты не уверен, то мы можем и подо...
- Да! - Йегер перебил Леви. - Я согласен... - Вся толпа с облегчением выдохнула, так как до этого все аж задержали дыхание.
Альфа не ожидал, что Эрен так выкрикнет, тем более выкрикнет, что согласен выйти за него, после таких сомнений.
- Правда? - Похоже сегодня один из тех редких дней, когда сильнейший воин человечества и самый собранный альфа на Земле конкретно тупит.
- Да хватит уже! Он же сказал, что согласен! - Выкрикнул кто-то из толпы.
- Да! Целуй его уже! - Послышался второй голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя больше не оставлю
FanfictionЧто будет, если бета влюбится в недоступного альфу, а у того начнётся гон? К чему это приведет?