Приятного прочтения ~❤️
🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈
На следующий день Чимин не пришёл на пары заставляя Юнги сильно волноваться.
Тэ-Юнги, сходи к нему ты же знаешь адрес, а мы тебя перед директором прикроем, вдруг что то с Чимми произошло - с беспокойством сказал Тэ.
Юн-хорошо, спасибо ребят - сказал Юнги и быстро побежал на выход из университета.
Юнги очень страшно, что случилось с его малышом? Почему он не берёт трубку?
🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈
Юнги после быстрого бега остановился возле дверей дома его малыша, постучавшись Юн прислушался к звукам, за дверью послышалось топот ножек а потом дверь открыло сонное и бледное как смерть чудо.
Юн-Господи малыш, что случилось? - заталкивая малыша в дом и заходя сам спросил Юнги.
Чим - Хёниии, мне плохо - охрипшип голосом сказал малыш.Он проснулся от того что ему было очень жарко и всё тело ломило.
Юн-чшш потерпи маленький, сейчас я тебе помогу. - взволнованно сказал Юнги поднимая Чимина на руки. - где твоя комната кроха?
Чим - там. - показывая пальчиком на белую дверь сказал Чимми.
Юнги зашёл в комнату сразу же подходя к кровати и кладя на неё малыша.
Юн сразу же заметил лежащую на столе аптечку и достал всё необходимое.
Юн-чимина, подними ручку мне надо температуру померить.
Чимин с трудом выполнил просьбу хёна.
Юнги поставил градусник и губами прикоснулся к горячиму лобику Чимина.
Юн. - расслабился под дождём? - строго спросил Юнги.
Чим - прости Юнии-хрипло протянул малыш.
Юн-больше ни на шаг тебя не отпущу, будешь даже со мной в туалет ходить - серьёзно сказал Юн.
Чим - Хёни! -прохныкал Чимми.
Юн-что Хён~и? Я тебе всё сказал, а сейчас полежи молча .
Чимин~и только кивнул и прикрыл глазки морщась от боли в голове и горле.
Градусник запищал и Юнги осторожно вытащил его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой недоступный малыш ~
HumorЮнги-Альфа, самый популярный в университете, холодный грубый. Чимин~и - омега, новенький в этом самом университете, добрый нежный малыш, но постоять за себя может. Что же будет когда они встретяться? ~Омегаверс~ Самый милый фанфик (😊) Пожалуйста, е...