♡Приятного прочтения малыши ♡
☆Извините за ошибки т9-балтика с вишней 😂😏❤️☆
❤️🏳️🌈❤️🏳️🌈❤️🏳️🌈❤️🏳️🌈❤️🏳️🌈❤️🏳️🌈❤️
На следующий день Юнги разбудил Джин, Джин хотел разбудить Чимина но Юнги вытолкал его из комнаты строго на строго запретив будить его котёночка что так мило спал причмокивая алыми губками.
Юн-не буди Джин, он вчера плакал пусть поспит крошечка - они впустились на кухню где уже все сидели за столом.
Дж-а почему солнышко плакало? - с удивлением спросил Джин ведь ситуацию не знает.
Юн-да ему вчера на пляже Джексон на руку наступил, он так настрадался маленький. - с сожалением произнёс Юн.-всем доброе утро.
Тэ-доброе утро, Мини ещё не проснулся? - спросил Тэ.
Юн-спит ещё малыш. - ответил Юнги садясь за стол и выпивая стакан воды.
Вдруг со стороны лестницы послышалось топот маленьких ножек а потом на кухню зашло сонное чудо потирая свои глазки маленькими ручками.
Юн-маленький мой, ты проснулся иди к папочке - Юн расставил руки и тут же в его объятия залез малыш Чимин~и.
Чим - доброе утро всем - сонно сказал малыш.
Гук, Тэ, Джин, Джун - доброе утро - сказали они одновременно и посмеялись.
Юн-как ты себя чувствуешь крошечка? - спросил Юн гладя малыша по взъерошенной головке.
Чим - всё холосо Юни - улыбнулся малыш.
Юн-Слава Богу котёночек, хочешь сегодня с папочкой съездить в магазин? Мне надо тебе купить гольфики и кроссовки с крылышками они на твоей маленькой лапке будут очень мило смотреться-улыбнулся Юнги щикоча ножку своего крохи.
Чим - хи хи, хотю, а ты мне купишь чупа чупсов? - сделав милые глазки спросил Чимми.
Юн-конечно котёночек мой я тебе много вкусняшек куплю только не отходи от папочки, ладно малыш?.
Чим - холосо - кивнул Чимми.
Джин-как твоя ручка солнышко? - спросил Джин осматривая крошечную ручку которая была в розовом бинте.
Чим- ммм я даже вилку не могу нормально взять - прохныкал малыш.
Юн-а тебе и не надо её брать малыш, я тебя сам кормлю - улыбнулся Юнги начиная кормить малыша. - давай солнышко ещё одну ложечку и надо перевизать бинтик - сказал Юнги чмокая. малыша в лобик .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой недоступный малыш ~
HumorЮнги-Альфа, самый популярный в университете, холодный грубый. Чимин~и - омега, новенький в этом самом университете, добрый нежный малыш, но постоять за себя может. Что же будет когда они встретяться? ~Омегаверс~ Самый милый фанфик (😊) Пожалуйста, е...