🩺💉Мед. Осмотр 🥼💊

5.6K 155 175
                                    

Приятного прочтения солнышки мои ❤️❤️❤️❤️~~~

Извините за ошибки т9 - безолкагольная балтика с вишней и со льдом, точка 😂😂😂😂

🏳️‍🌈❤️🏳️‍🌈❤️🏳️‍🌈❤️🏳️‍🌈❤️🏳️‍🌈❤️🏳️‍🌈

Чим - папочкааа - кричал Чимми из соседней комнаты.

Юн-что случилось солнышко? - крикнул в ответ Юн.

Вы спросите что происходит? (😂👍) а я вам отвечу.

Дело в том что сегодня настал тот день когда наша мини - семейка пойдёт на пляж , сейчас раннее утро, Юнги готовит завтрак а Чимми одевается в комнате.

Чим - я не могу надеть шортики - хныкал малыш.

Юнги улыбнулся и вытерев руки полотенцем пошёл в комнату где находился его малыш.

Юн-давай папочка поможет малыш - Юнги подошёл к малышу и чмокнул его в лобик.

Чим - видишь Юни я потолстел и ты меня перестанешь любиииить - хныкал малыш стоя на против Юна.

Юн-так крошечка во первых что это за слова такие, а во вторых ты не толстенький просто ты не развязал шнурок на шортиках котёнок - улыбнулся Юнги и с лёгкостью развязав резинку на шортах одел их на своего малыша.

Чим - плавда? - вытирая подступившие слёзки спросил малыш.

Юн-Господи, котёночек мой маленький конечно правда, разве папочка тебе когда нибудь врал? - спросил Юн и после отрицательного кивка продолжил - ну вот так что не плач мой маленький а то Юни тоже будет плакать - улыбнулся Юнги беря малыша на ручки и неся его на кухню.

Чим - не надо Юни плакать - Чимми крепко обнял Юнги а тот улыбнулся, это солнышко вообще кому то может не Нравится?

Юн-хорошо малыш не буду, пойдём кушать скорее - Юнги понёс своего котёночка на кухню.

Чим - Юни я не хочу кашку - протистовал малыш.

Юн-котёночек мой, не зли папочку кашку надо кушать - Юнги наполнил в ложку кашу и поднёс ко рту малыша.

Чим - бука - надулся Чимми но всё таки съел кашу. - я всё Юни пойдём скорее на море - Чимми взял за руку Юна и потащил к двери от чего Юнги засмеялся. - чего смеёшься? - надулся малыш пытаясь завязать на кроссовках шнурки но ничего не выходило.

Юн-просто ты слишком милый котёнок - Юнги аккуратно присел на корточки и завязал бантик на кроссовках малыша.

~Мой недоступный малыш ~Место, где живут истории. Откройте их для себя