Как вам название? (😂)Приятного прочтения мои маленькие ~🥺❤️❤️❤️
Извините за ошибки - т9 балтика безалкагольная, с мятой с вишней, с ментолом со льдом (дальше продолжите сами т. к. мне лень писать😂❤️)
❤️🏳️🌈❤️🏳️🌈❤️🏳️🌈❤️🏳️🌈❤️🏳️🌈❤️🏳️🌈❤️
Юн-солнышко моё, ну ты где? - кричал Юнги. Сейчас они собираются в университет а малыш слишком долго что то делает.
Чим - папочка вообще то это ты виноват, ты меня выпорал а мне теперь больно ходить, поэтому я так медленно собираюсь. - крикнул в ответ Чимми одевая носочки.
Юн-а если бы ты котёночек мой слушался папочку,то сейчас бы не пищал как цыплёнок. - улыбнулся Юнги.
Чим - ах так? Тогда я никуда не пойду, сам иди в университет и ищи себе новую омегу, цыплёнок недоваренный - Чимми вышел на лестницу в одном носочке и топнул ножкой надувая губки.
Юн-ну маленький ну ты правда похож на цыплёночка маленького, иди ко мне - улыбнулся Юнги расставляя ручки для объятий но котёнок обиженно потопал обратно в комнату - ребёночек - вздохнул Юнги улыбнувшись - мой ребёночек - посмеялся Юн поднимаясь по лестнице, зайдя в комнату он увидел маленький свёрточек на кроватке который что то обиженно бубнел себе под носик. Юнги сново улыбнулся и подошёл к кровати садясь перед ней. - кто нибудь видел моего маленького котёнка? - улыбаясь спросил Юн.
Чим - неть - обиженно прозвучало из под одеяло.
Юн-а жаль, я хотел поцеловать своего малыша - театрально выдохнул Юнги.
Чими высунул из под одеяла свою мордашку и посмотрев обиженно на Юнги, подполз к нему и лёг головой на колени мило пыхтя.
Юн-ну котёночек прости своего папочку - Юнги начал гладить кроху по волосам а тот замурчал и уткнулся Юнги в животик. - это значит ты меня простил? - посмеялся Юнги, от хриплого смеха Чими и сам улыбнулся и сев к Юнги на колени положил ручки на его грудь.
Чим - я тебя простил Юни, но ты мне должен шоколадочку и поцелуй - мило посмотрев на Юнги сказал Чими.
Юн-конечно солнышко своего малыша я хоть до вечера буду чмокать - Юнги улыбнулся и чмокнул малыша в губки от чего тот смущённо улыбнулся.
Чим - до вечера не надо Юни мы и так уже опаздываем в университет.
Юн-ничего страшного крошечка, пойдём - Юнги поднял Чимин~и на руки и прихватив розовый рюкзачок вышел из комнаты. Чими лишь посмеялся ведь Юнги сейчас выглядет особо мило с розовым рюкзаком в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой недоступный малыш ~
HumorЮнги-Альфа, самый популярный в университете, холодный грубый. Чимин~и - омега, новенький в этом самом университете, добрый нежный малыш, но постоять за себя может. Что же будет когда они встретяться? ~Омегаверс~ Самый милый фанфик (😊) Пожалуйста, е...