~Глава 10~

7.5K 200 115
                                    

Всем привет малыши, как у вас дела? Как настроение? Надеюсь у вас всё хорошо, осторожно на улице, там сколько (по крайней мере у меня в городе)

Я постараюсь написать эту главу лучше чем 9, мне кажется она получилась не очень 😢

Простите за ошибки т9-балтика безалкагольная 😏😂❤️

Приятного прочтения ~~~❤️❤️❤️💕💕💕

🏳️‍🌈❤️🏳️‍🌈❤️🏳️‍🌈❤️🏳️‍🌈❤️🏳️‍🌈❤️🏳️‍🌈❤️🏳️‍🌈

На следующее утро ребята не пошли в университет так как все учителя куда то уезжают.

Альфы сидели в кабинете и обсуждали дела Мафии

Тэхён же вместе с Чимми смотрел мультики.

Чим - Тэхён~и, давай я отпрошусь у Юни и мы сходим погулять? - спросил Чимми.

Тэ-хорошо солнышко иди отпросись. - сказал Тэ кушая чипсы.

Чимми кивнул и побежал к Юнги в кабинет, постучавшись несколько раз он аккуратно зашёл.

Юн-котёночек что то случилось? - подзывая к себе своего малыша спросил Юн.

Чимми подошёл к Юнги и сел к нему на колени.

Чим - Юнии, можно мы с Тэхён~и погуляем? - состроив милые глазки спросил Чимми.

Юн-крошечка, я тебя Отпущу гулять только с охранниками и если ты возьмёшь телефон. - сказал Юн чмокая малыша в макушку.

Чим - хорошо, спасибо большое Юни - улыбнулся Чимми обнимая Юна.

Юн-держи котёнок карточку, вместе с Тэтэ можете что угодно себе купить - юн протянул чёрную карту и поцеловал малыша в лобик.

Чим - папочка мне не обязательно нужна карточка, мы можем просто погулять - смущённо сказал малыш.

Юн-солнышко, бери давай и не капризничай, и одень ту розовую кофточку на улице прохладно.

Чим - лядно, пока Юни, пока Чонгук~и-Чимми чмокнул Юна и помохал ручкой сначала Юнги потом Гуку.

Юн-пока малыш, внизу стоят два охранника я их уже предупредил, и будь  на связи что бы папочка не волнавался.

Чон-пока Чимин~и будьте осторожны  когда будете гулять.

Чимми кивнул и побежал к Тэ.

Чим - Тэтэ нас отпустили только с  охранниками, а ещё Юни дал карточку, так что пойдём скорее одеваться - сказал малыш беря Тэ за руку.

~Мой недоступный малыш ~Место, где живут истории. Откройте их для себя