🔞Внезапная Течка 🔞

3.9K 99 77
                                    

Приятного прочтения малыши ~❤️🥨



На следующий вечер  когда Юнги ушёл в магазин оставляя своего малыша одного дома под предлогом что на улице дождь и он не хочет что бы его солнышко заболело и чувствовало себя не хорошо. Чимми конечно обиделся на Юнги потому что ну ни как не хотел вылезать из объятий своего альфы но слова Юнги по типу "котёнок я вернусь очень быстро и не Отпущу тебя ни на секундочку" заставило малыша радостно улыбнуться и отпустить Юнги.

Чимми лёг на кровать от которой исходил аромат Юнги что заставлял малыша прикрыть глазки и накрыться одеялом с головой. Чимин~и так пролежал бы целую вечность но внезапная течка была явно против этого. Чимми судорожно начал искать телефон ведь смазка потекла с новой силой а тело требовало альфу.

Юн-алло, маленький мой, что то случилось? - послышалось взволнованно на том конце.

Чим - Юниии, приезжай пожалуйста быстрее, у меня опять началась течка - Чимми болезненно прохныкал в трубку а у Юнги сердце сжалось.

Юн-сейчас мой малыш я уже подъезжаю к дому потерпи немного.

Чим - Юнги ~ яя - стонал Чимми от боли.

Юн-сейчас солнышко, сейчас - Чимми сбросил трубку и с крутился в позу эмбриона, почему она опять пришла? Чимми и сам не знает.

Через несколько минут послышался сильный хлопок двери что означало что Юнги приехал. Дверь в комнату открывается и на пороге стоит весь запыханный Юнги. Ги без раздумий подбежал к своему крохи нависая сверху и целуя мокрые от слёз щёчки.

Юн-чшш не плач мой маленький - Юнги нежно улыбнулся что бы успокоить кроху и снял с малыша одежду на этот раз аккуратно кладя её рядом, он бы мог кинуть её далеко и надолго но знает что это любимая футболка его малыша, а расстраивать своего кроху он не хочет.

Чим - п.. папочка, пожалуйста - простонал малыш целуя Юнги. Юнги взял инициативу на себя и аккуратно вошёл в Чимми сразу двумя пальцами, хоть они занимались этим не давно Юн всё равно боится причинить боль своему котёночку, ведь размеры у него большие. (везде простите 😂). Чимми простонал в поцелуй и нечаянно укусил Юнги за язык.

Юн-йаа котёночек не кусайся - улыбнулся Юн, он понимает что малыш сделал это нечаянно поэтому ругать своего кроху из-за этого нельзя.

~Мой недоступный малыш ~Место, где живут истории. Откройте их для себя