❗ПРИМЕЧАНИЯ ПЕРЕД ГЛАВОЙ ❗:
В ГЛАВЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ 18+(хотя кого это остановит😂)
Приятного прочтения солнышки мои ❤️~
❤️🍫❤️🍫❤️🍫❤️🍫❤️🍫❤️🍫❤️
На следующее утро Чимин~и проснулся от жуткой боли в животике, аромат зефирок заполнил всю комнату а природная смазка пропитала любимые штаны котёнка.
Чим - амх.. Только не этооо-прохныкал малыш, он никогда не любил течку, она появлялась так неожиданно и сопровождалась жуткими болями в животике. Чими аккуратно перевернулся на бок жалобно скуля и смотря на своего альфу который сладко спал как котик. - Юниии - проскулил малыш садясь на животик Юна а сам Юнги так и продолжил спать - Юнги~яяя позялуйста проснииись - в голубых глазках уже собрались слёзки а сам малыш зашмыгал носиком.
Юн-ммм крошечка что случилось? - Юнги мгновенно подскочил стоело ему сквозь приоткрытые глазки заметить своё заплаканное чудо.
Чим - животик папочка... Помоги - умолял Чими он больше не мог терпеть этой жуткой боли особенно когда рядом находиться истинный.
Юнги сразу же понял в чём дело стояло ему вздохнуть аромат... Такой родной, такой любимый.
Юн-котёночек я не смогу тебе помочь у тебя сломанны рёбрышки тебе будет больно малыш ~- Юнги сам чуть ли не рычал,внутренний альфа кричал и скулил что бы Юнги помог своему солнышку но сломанные рёбра это не шутки (сказала автор 😂 )
Чим - Юни... пожалуйста... Я больше не могу терпеть мне больно.. - скулил малыш ему сейчас вообще пофиг на сломанные рёбра которые изнывали от метания по кровати, он до дрожи в маленьких пальчиках хотел своего альфу, хотел насладиться им полностью.
Юн-солнышко я не.. - не успел Юнги договорить как его тут же перебили.
Чим - МИН ЮНГИ.. ЧТО ТЕБЕ БЛЯТЬ НЕ ПОНЯТНОГО Я СКАЗАЛ? ИЛИ ТЫ МНЕ СЕЙЧАС ПОМОГАЕШЬ ИЛИ Я ИДУ ИСКАТЬ НОВОГО АЛЬФУ ПОТОМУ ЧТО МОЙ МЕНЯ НЕ ХОЧЕТ!!! - проорал малыш тяжело дыша, а Юнги сейчас в нависает на своим малышом в ахуе.
Юн-повтори что ты сейчас сказал!?-рыкнул Юнги зло скалясь и смотря на своё пугливое чудо. - ты котёнок наверно забыл что я альфа и только я имею права материться? - рыкнул Юн с уже красными от злости глазами. Неожиданно Юн перевернул малыша на животик и со всей силы шлёпнул его по попе от чего котёнок пискнул на всю комнату. - проси прощения малыш пока я полностью не разозлился - рыкнул Юнги смотря на своего кроху который поджав губки с испугом в маленьких глазках смотрел в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой недоступный малыш ~
HumorЮнги-Альфа, самый популярный в университете, холодный грубый. Чимин~и - омега, новенький в этом самом университете, добрый нежный малыш, но постоять за себя может. Что же будет когда они встретяться? ~Омегаверс~ Самый милый фанфик (😊) Пожалуйста, е...