День В Компании

4K 127 138
                                    

Приятного прочтения крошечки ~❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Чим - Ну Юниии, возьми меня с собой - уговаривал малыш обнимая Юнги за ногу.

Юн-солнышко во первых не лежи на холодном полу пока я тебе по попе не дал, а во вторых я сказал нет, на улице холодно ты можешь заболеть - Юнги взял малыша на ручки и поцеловал в лобик.

Чим - Ну Юниии, позялуйста, я тепло оденусь правда правда и ни на шаг от тебя не отойду - надулся малыш сделав милые глазки, знает что Юнги не сможет отказать.

Юн-ащщ котёнок - Юнги зажмурил глаза лишь бы не видеть этих милых глазок.

Чим - Ну Папочкааа пожалуйста - Чимми стал тыкать носиком в щёку Юнги.

Юн-ащщ зефирка ладно, но что бы от меня ни на шаг не отходил - предупредил Юнги.

Чим - Ура! Спасибо Юни ~ ти самый лучший - улыбнулся малыш.

Юн-не за что малыш, беги одеваться - Юнги аккуратно поставил Чимина на пол а малыш побежал в комнату.

Так как Юнги уже был одет он спустился на кухню что бы взять своему котёночку ланчбокс, у них в компании конечно есть столовая но Юнги не позволит своему малышу есть там.

Чим - Юниии, я оделся - на кухню забежал Чимин~и в милом джинсовом комбинезончике.

Юн-пойдём котёнок, ты точно тепло оделся? - Юнги снял с малыша джинсовую куртку  что бы убедиться хорошо ли оделся Чимми.

Чим - ну папочкааа - Прохныкал Чимми, Юнги следит за каждым его шагом.

Юн-что папочка малыш? Я сказал что ты не выйдешь если тепло не оденешься, всё, пойдём кроха - Юнги взял маленькую ручку в свою и открыл двери.

Как только они вышли на улицу в лицо подул свежий ветерок, на улице была хорошая погода, солнышко согревало всё своими лучами а птички весело щебитали на ветках.

Чим - Юниии, тут жарко, можно я сниму куртку? - спросил малыш заглядывая в глаза Юна.

Юн-сейчас солнышко сядешь в машину и снимешь - Юнги открыл дверь машины и аккуратно посадил своего котёнка.

Чимми снял куртку и прикрыл глазки, на улице было очень жарко, лишь небольшой ветерок давал знать что весна не хочет сдаваться и уступать место лету (так же как у нас, зима не хочет уступать весне 🙄😂)

~Мой недоступный малыш ~Место, где живут истории. Откройте их для себя