Люблю Больше Жизни.

3.5K 116 77
                                    


Приятного прочтения малыши мои 🥺❤️❤️❤️💮~

Сейчас Юнги и Чимин~и едут домой, Чимми такой радостный что наконец-то встретится со всеми и будет дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас Юнги и Чимин~и едут домой, Чимми такой радостный что наконец-то встретится со всеми и будет дома. Подъезжая к дому, Юнги с улыбкой посмотрел на своего малыша.

Юн-котёночек мне нужно завязать тебе глазки - Юнги чмокнул котёнка в лобик и достал красную ленту.

Чим - зачем Юни? - малыш с удивлением посмотрел на Юнги но всё же поддался вперёд.

Юн-это сюрприз мой хороший - Юнги аккуратно завязал Чимми глазки и выйдя из машины взял его на ручки что бы малыш не дай Бог не расшибся пока шёл.

Ги заблокировал дверь машины и пошёл к осабняку поглаживая своего малыша по голове что бы тот не волновался, Чимми доверчево словно котёнок жался к Юнги и чуть чуть дрожал от ветерка.

Юнги быстро зашёл в осабняк переступая воздушные шарики и поднялся на крышу осабника.

Юн-ты готов солнышко? - Юнги встал перед своим крохой держа его за ручки а тот неуверенно кивнул. Ги аккуратно развязал повязку на глазах малыша и встал на одно колено. - маленький мой малыш, когда я в первый раз тебя увидел я сразу понял что ты будешь только моим, я люблю тебя всем своим сердцем котёночек и буду всегда любить, ты мой маленький цветочек которого я никогда не Отпущу, я не умею говорить красивых слов но... Малыш, ты выйдешь за меня? - Юнги с надеждой посмотрел на своего малыша а тот заплакал обнимая Юнги сидящего на земле. - котёночек ты чего? - Юнги удивлённо обнял своего малыша поглаживая того по спинке.

Чим - Юни...я...я согласен, я люблю тебя - Чимми ещё больше расплакался а Юнги счастливо улыбнулся.

Юн-Боже, малыш мой, я так рад, не плач солнышко моё я очень люблю тебя - Юнги одел на пальчик малыша колечко а потом затянул его в нежный поцелуй улыбаясь как дурак. Как же он мечтал об этом, его котёнок только его.

~Мой недоступный малыш ~Место, где живут истории. Откройте их для себя