Университет

4.5K 137 200
                                    

ПРИМЕЧАНИЕ ПЕРЕД ГЛАВОЙ:

Крохи мои, я изменила запах Юнги и Чими, теперь у Юнги - кофе, а у Чими - зефирка, простите за такие изменения.🥺❤️🙏

Приятного прочтения малыши ❤️~

Простите за ошибки т9-балтика безалкагольная с вишней со льдом и т.д.и т. п(😂👌)

(Ну как вам мой шедевр? 😂

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Ну как вам мой шедевр? 😂. Это будет вместо сердечек и флага лгбт, целых пять минут делала😂😂😂😂😂😂😂)

Сегодня наконец-то Юнги и Чимин~и идут в университет, недавно Юнги вызвал врача на дом так как котёночек со своим "ну Юни я отлично себя чувствую" пытался упростить что бы его поскорее выписали. Врач осмотрел малыша и сказал что тот уже может ходить в университет но сильно не напрягаться и дал справку от физкультуры на три недели. После этой новости Чими прыгал от счаться на кровати а Юнги и рад что с его солнышком всё хорошо, что на счёт Холли? С малышкой всё хорошо и она уже привыкла к Юнги, а Чими она просто обожает, куда бы он не пошёл она за ним идёт хвостиком и рычит на охранников которые смотря на Чимина и Юнги даже ревнует своего крошечку к Холли поэтому всё время носит малыша вв ручках.

И вот, опять ранее утро, на часах всего лишь 5:40 а Юнги уже просыпается открывая лисьи глазки,Юнги потёр сонные глазки и посмотрел на своего котёночка, тот спал полностью на Юнги и мило сопел от чего Юнги улыбнулся, Холли спала рядом с Чими положив одну лапку на ножку.

Юн-Холли я понимаю что ты охраняншь МОЕГО крошечку но это мой котёночек и поэтому пореже с ним общайся - возмущённо сказал Юн и аккуратно подняв Холли перенёс её на специальную лежанку, щеночек лишь по дёргал лапкой но продолжил спать.-а ты малыш только попробуй больше времени уделять Холли а не мне, вытрахаю из тебя всю дурь - сказал Юнги спящему малышу,малыш причмокнул губками и пнул Юнги ножкой - не пинайся котёночек - Юнги прижал своего малыша ближе к себе обнимая его тем самым обездвиживая. Юнги ещё полюбовавшись своим чудом встал с кровати и спустился на кухню что бы приготовить завтрак, слуг сегодня Юнги отпустил домой поэтому придётся делать всё самим.

~Мой недоступный малыш ~Место, где живут истории. Откройте их для себя