Это Я Во Всём Виноват, Прости Меня Малыш

6K 144 178
                                    

Приятного прочтения малыши 🥺❤️~

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕД ГЛАВОЙ :

❤️🏳️‍🌈❤️🏳️‍🌈❤️🏳️‍🌈❤️🏳️‍🌈❤️🏳️‍🌈❤️🏳️‍🌈

В университете всё было хорошо до одного момента:

Была пара литературы и Чими захотел в туалет.

Чим - папочка мозно я схожу в туалет? - попросил малыш сидя у Юнги на коленях.

Юн-крошечка, мне может с тобой сходить? - конечно Юнги сильно переживал за своего маленького котёнка, этот малыш такой наивный что он всему поверит и Юнги сам себе подмечает что нужно научить своего  крошечку что бы тот не верил дядям которые предлагают посмотреть котёнка в машине (😂)

Чим - ну Юни, я сам схожу это туалет для омежек а ты альфочка так что посиди туть, я скоро приду - Чими поднял руку и попросив преподавателя выйти и когда тот разрешил вышел из класса.

Pov Чимин~и

Когда я сделал свои дела я подошёл к раковине и начал мыть руки но вдруг дверь открылась и вашла  какая то компания омежек, я конечно не обратил на это внимания ведь может они тоже захотели в туалет, но неожиданно меня подхватили за руки и бросили на пол.

End pov Чимин~и

Чим - ч.. что вы делаете? - Чими хотел это сказать уверенно но когда над тобой стоят пятеро омег то голос предательски начинает дрожать.

Омег -ничего Чимин~и, мы просто научим тебя манерам а заодно подпортим твоё тело что бы Юнги на тебя даже и не посмотрел - ухмыльнулся тот и все в пятеро начали на двигаться на Чимина.

Чим - нет! Уйдите! Вам Юни голову оторвёт - Чими отполз в угол туалета и прикусывая губу чуть ли не до крови что бы не расплакаться, как ему хочется что бы сейчас Юнги зашёл в туалет и обнял его говоря что всё хорошо и он рядом...

Омег-ахаха да он после такого на тебя даже не посмотрит - ухмыльнулся омега - ну не будем тянуть приступайте - омега отошёл от всех и встал в стороне складывая руки на груди.

Омеги начали бить Чимин~и по всему телу а тот плакал от режущей боли и закрывал ручками голову, главное не по голове, вроде бы омеги но дерутся они как альфы, удары сыпались одни за другим и котёнок уже потерял счёт времени но то что у него почти везде течёт кровь он это почувствовал.

~Мой недоступный малыш ~Место, где живут истории. Откройте их для себя