День В Больнице

3.9K 120 75
                                    

На следующее утро первым проснулся малыш Чимин~и, в палате было очень жарко поэтому малыш аккуратно встал с кушетки так что бы не разбудить своего альфочку и чмокнув его в губки подошёл к окну.

На улице была прекрасная погода и Чимми хочет уговорить Юнги погулять в больничном парке хотя бы пол часа.

В палату зашёл врач.

Врач - Господин Пак, вы уже проснулись? Пойдёмте со мной - сказал врач.

Чим - неть, я без Юни ни куда не пойду - Чимми быстро залез под бок Юнги и начал дрожать как промокший котёночек после дождя.

Врач - Господин Пак, если вы сейчас не пройдёте со мной на укол я вынужден буду применить силу.

Чимми начал плакать потому что ему страшно, он и так боится людей с того случая а сейчас какой то врач говорит что он применит силу.

Юн-маленький мой ты чего? - Юнги сразу же подскочил как только услышал что его солнышко плачет.

Чимми сразу же залез на Юнги обнимая его всеми конечностями и дрожа.

Врач-Гос.. Господин Мин.. Господин Пак не хотел идти на укол поэтому я сказал ему что если он не пойдёт я применю силу - склонив голову сказал врач, уж кого кого а Юнги он боится больше смерти.

Юн-вы блять совсем ахуели? Вы могли бы разбудить меня а не говорить такие вещи моему котёнку, ЕЩЁ РАЗ ТАКОЕ ПОВТОРИТСЯ Я УБЬЮ ВАС НАХУЙ,ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ? - Юнги кричал чуть ли не на всю больницу, никто не смеет говорить такие вещи его котёнку.

Врач - д.. да Господин Мин, укол делают в 302 кабинете - врач быстро покланился и ушёл.

Юн-чшш мой маленький, всё хорошо, никто больше тебя не тронет, Юни - хён рядом, ну же цыплёночек мой, посмотри на меня - Юнги начал гладить подрагивающую спинку своего малыша тем самым успокаивая его.

Чим - Юни, я не хотю делать укол, не хотю, не хотю, не хотю. -твердил малыш плача.

Юн-солнышко моё, посмотри на меня - ласково сказал Юнги, он сейчас просто хочет убить врача и закопать его где нибудь в лесу.
Чимми поднял своё заплаканное личико и сжал толстовку Юнги.-маленький мой папочка будет рядом это не больно малыш мой, совсем чуть чуть, давай так, мы сделаем укольчик потом ты немножко отдохнёшь и пойдём погуляем в парке, ладно мой котёнок? - Юнги улыбнулся и вытер ладошками щёчки своего малыша.

~Мой недоступный малыш ~Место, где живут истории. Откройте их для себя