Всем привет малыши, как настроение? Я сегодня не пошла в школу мне плохо и морально и физически, надеюсь заболею очень сильно.
Приятного прочтения малыши ~~~~❤️❤️❤️❤️
Извините за ошибки т9-психическая балтика (😂✌️)
🏳️🌈❤️🏳️🌈❤️🏳️🌈❤️🏳️🌈❤️🏳️🌈❤️🏳️🌈❤️🏳️🌈
Сегодня Чимин~и после универа переезжает к Юнги, Юн на отрез решил что его малыш должен жить с ним и это даже не обсуждалось.
Сейчас раннее утро. (блин надеюсь из-за моего настроения я главу не испорчу, только с Юнминами и с вами я забываю обо всём 🥺❤️❤️❤️❤️)
На часах только 6 утра и Юнги не понимает почему он так рано проснулся, он не может спать без своего малыша который обнимает его всеми конечностями и что то во сне мило бормочет. Альфа уже всё сделал, и принял душ, и оделся, и покушал, приготовил своему малышу ланчбокс с пандочкой. И теперь ему остаётся только ждать когда наконец то он поедет за своим крохой что бы вместе отправится в универ.
Через час Юн вообще не знал что делать, он просто очень сильно хотел к своему крохе и вздохнув и взяв ключи вышел из дома прихватив рюкзак для универа.
Юн-Господи солнышко, что же ты со мной делаешь? - улыбнувшись сам себе спросил Юн и сел в машину заводя её.
Юн быстро приехал к дому своего крохи. Посмотрев на часы он заметил что всё ещё совсем рано 6:30,а стоит ли будить котёнка в такую рань?
Юнги вышел из машины и направился к двери с удивлением замечая что та открыта. Заходите кто хотите? Рассеянный Чимин его когда нибудь до инфаркта доведёт.
Юнги зашёл в дом и сняв с себя кроссовки прошёл в комнату к Чимину.
Он удивлённо подошёл к столу замечая на кресле маленький комочек, на столе было много тетрадей, книг и ручек, а сам малыш спал в очень неудобном для сна положении мило надув губки.
Юн-опять учил уроки всю ночь - тихо сказал Юнги поднимая кроху на руки и кладя его на кровать ложась рядом, котёнок когда почувствовал тепло прижался ближе к истинному. - сегодня переедешь ко мне и вообще в 9 часов ложиться будешь - тихо на ушко Чимину сказал Юн.
Чим - ммм - малыш нахмурился и полностью перелёг на Юнги.
Юн же улыбнулся и укутал малыша в одеяло поглаживая по пухленькой щёчки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой недоступный малыш ~
HumorЮнги-Альфа, самый популярный в университете, холодный грубый. Чимин~и - омега, новенький в этом самом университете, добрый нежный малыш, но постоять за себя может. Что же будет когда они встретяться? ~Омегаверс~ Самый милый фанфик (😊) Пожалуйста, е...