Приятного прочтения малыши ~❤️
Извините за ошибки т9 балтика безалкагольная 😂😚❤️💕
❤️🏳️🌈❤️🏳️🌈❤️🏳️🌈❤️🏳️🌈❤️🏳️🌈❤️🏳️🌈
На часах 5 часов вечера Юнги разговаривает по телефону с Чонгуком а Чимми сидит и рисует в альбоме.
Юн-солнышко ты всё взял? - нежно спросил Юн садясь рядом со своим крохой.
Чим - да Юни - ответил младший сосредоточено рисуя в альбоме.
Юн-сейчас к нам приедут Вигуки и поедем на вокзал - улыбнулся Юн смотря как его малыш рисует.
Чим - холосо.
Чемоданы уже давно собраны и стоят у входной двери, а слуги ходят и протирают пыль.
Чим -Юни, я никогда не видел поездов только в кино, они длинные дя? - Чимин~и аккуратно положил альбом на диван и подполз к Юнги.
Юн-да крошечка, длинные даже очень, есть поезда в которых 13 вагонов, 15 вагонов и даже 20 вагонов. - объяснял Ги улыбаясь, его малыш такой любопытный.
Чим - а когда поезд едет он шатается дя? - Чимми с детства хоетл покататься на поезде но увы возможности не было, поэтому он просто смотрел фильмы с поездами.
Юн-да малыш, вот ты ездил в трамвайчике? - после небольшого кивка Юн продолжил - вот такое же ощущение только иногда поезд ещё и гудит (блин я теперь ещё больше хочу лето что бы поехать на море, обожаю в поезде ехать, особенно спать ❤️❤️❤️).
Чим - ух тии это здорово - восторженно сказал малыш прижимаясь ближе к Юнги.
Юнги посмеялся и чмокнул малыша в лобик, в их стране встретить истинного очень трудно но Юн так рад что он нашёл его, такого нежного милого малыша.
В дверь позвонили и Юнги вместе со своим чудом на руках пошёл открывать дверь.
Тэ-приветики ребят, одевайтесь теплее там льёт как из ведра.-сказал Тэ встрехнув мокрой чёлкой.
Гук - привет малыш, привет Юн.
Чим - приветики всем заходите давайте а то замёрзните - скомандовал малыш.
Юн-привет всем-улыбнулся Юн - Гук мы на твоей машине поедем?.
Гук - да, нас отвезёт мой водитель - так и правда будет удобней, если бы не водитель им не куда было бы девать машину а оставлять её возле вокзала не вариант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой недоступный малыш ~
HumorЮнги-Альфа, самый популярный в университете, холодный грубый. Чимин~и - омега, новенький в этом самом университете, добрый нежный малыш, но постоять за себя может. Что же будет когда они встретяться? ~Омегаверс~ Самый милый фанфик (😊) Пожалуйста, е...