"На Первом Месте Мой Альфочка"

3.7K 117 100
                                    

Приятного прочтения малыши ~❤️

Извините за ошибки т9-козёл безалкогольный (у Балтики отпуск 😂😂😂😂)

🌸Утро следующего дня 🌸:

Юн-котёнок вставай - Юнги пытался разбудить своего спящего котёнка который ни как не хотел просыпаться, на часах 7 часов утра, завтрак уже давно стоит на столе, Хосок час назад ушёл на работу а Чими всё никак не хотел покидать мир снов.

Чим - ну Юниии, дай поспать - прохныкал малыш ныряя под одеяло с головой.

Юн-солнышко сейчас папочка уходит в..-не успел Юнги договорить как на него налетело его чудо крепко зажимая в объятиях.

Чим - кудя ти Юни? Ты что не пойдёшь со мной в университет? - Чими положил головку на грудь Юнги и надул губки.

Юн-котёнок в университет ты можешь не ходить, мне надо срочно уехать по делам мафии - Юнги чмокнул малыша в лобик а тот сделал задумчивое личико.

Чим - Юнги~яяя, мозно я пойду в университет? тебя не будет и мне будет скучно дома одному - спросил Чими потирая заспанные глазки.

Юн-котёнок, а если что то случиться? - взволнованно спросил Юнги, он так переживает за свое чудо, всё таки его цветочек такой нежный и ранимый и этом пользуются другие люди.

Чим-Ну Юниии пожалуйста-Чими сделал милые глазки а Юнги отвёл взгляд, не возможно сопротивляться этому котёнку который своими голубыми глазками гипнотизирует.

Юн-эх, ладно малыш, но что бы писал на каждой перемене ты меня понял маленький? - строго сказал Юнги.

Чим - дя Юни, спасибочки - улыбнулся кроха носиком утыкаясь в грудь Юнги.

Юн-пойдём малыш я тебя покормлю и отвезу в университет, за тобой присмотрят Тэхён и Чонгук - Юнги поднял своё чудо на ручки и понёс на кухню.

~Мой недоступный малыш ~Место, где живут истории. Откройте их для себя