ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕД ГЛАВОЙ :
Малыши мои любимые в этой главе присутствуют сцены 18+ если кому то это не по душе можете не читать.
♡~Приятного прочтения крохи ~♡
Извините за ошибки т9-балтика с вишней и мятой (надеюсь теперь тебя всё устроит солнышко 😂😂😂❤️❤️❤️)
На следующее утро :
На часах уже было 3 часа дня а Юнмины всё ещё спят, вчера Юнги предупредил Намджинов и Вигуков что у него Гон и котёнок согласился ему помочь, на что те стали собирать вещи на несколько дней что бы пара отдохнула. Конечно Намджун и Джин прочитали Юнги лекцию что бы тот предохранялся так как Чимми ещё ребёнок на что Юн только фыркнул. Он и сам понимает что его малыш ещё маленький для котяток (детей крч 😂) ему конечно очень хотелось маленьких малышей от своего маленького котёнка но у Юнги есть Чимин~и который совсем ещё ребёночек.
Юнги проснулся от жара во всём теле возбуждение давило а сам он тяжело дышал.
Юн-крошечка - затуманенно произнёс Юнги начиная целовать Чимми в носик в щёчки и в лобик.
Чим - аммм Юни что случилось? - сонно спросил малыш.
Юн-солнышко у меня начался Гон пока я ещё соображаю повтори Стоп-слово - Юнги нежно погладил малыша по волосам а тот с испугом посмотрел на Юнги, он боится за своего альфу.
Чим - клубничка - произнёс Чимми поджав пухлые губки.
Юн-умничка малыш - Юнги затянул Чимми в поцелуй нежно сминая губки своего малыша.
Оторвавшись через пару минут он снял с малыша футболку оставляя его в одних боксёрах(Чимми спал в футболке) Юн начал ставить яркие отметины на шее Чимми а тот стонал от приятных ощущений.
Когда Юн дошёл до ключиц он обвёл шершавым как у котика язычком место и вонзил свои зубы ставля метку.Чим - ай! - пискнул Чимми хныкая.
Юн-чшш кроха сейчас пройдёт - Юнги начал зализывать метку слизывая капельки крови.
Сняв последнюю лишнюю вещь Юнги вытащил из комода смазку с запахом манго и намазал себе на пальцы. В комнате летали смешенные ароматы что так идеально подходили друг другу.
Юнги начал растягивать своего малыша оставляя яркие отметины на теле пока что невинного котёнка, Чимми шипел от боли а Юн поглаживал его по голове тем самым успокаивая. Через 10 минут Юнги уже не мог терпеть, глаза его были затуманены а сам он тяжело дышал смотря на своего кроху который стонал от пальцев внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой недоступный малыш ~
HumorЮнги-Альфа, самый популярный в университете, холодный грубый. Чимин~и - омега, новенький в этом самом университете, добрый нежный малыш, но постоять за себя может. Что же будет когда они встретяться? ~Омегаверс~ Самый милый фанфик (😊) Пожалуйста, е...