Chapter 18

192 9 2
                                    

Можете перечитать предыдущие главы, если забыли, ведь главы не выходили больше месяца. Дочитайте до конца. Приятного чтения.
*******************************************
Pov Элайза
Гейдж будит меня.
- Эй, просыпайся, мы прилетели.
- А, что? Да, да, прости. - он усмехается видимо с моего странного пробуждения и вида. Потому что выгляжу я, как алкоголик после похмелья.
- За что?
- Я случайно заснула на твоём плече.
- Не нужно извиняться. Всё нормально.
- Ладно, пойдём.
Мы выходим из аэропорта и едем домой. Да. Наконец-то я могу назвать дом по настоящему домом. Тем местом, где я могу никого не бояться, найти поддержку и впринципе чувствовать себя живой. Неужели всё налаживается?
- Мне нужно отъехать не надолго. После мы пойдём к доктору.
- Куда тебе нужно отъехать?
- Это вас не касается. У меня не может быть личных дел?
- Какие могут быть личные дела, что ты их настолько скрываешь?! - спрашивает Чейз. С одной стороны я согласна, а с другой нет. Вроде это и его личное, но уж слишком он много скрывает. Гейдж закатывает глаза и уходит.
- И вообще, ты обещал рассказать! - кричит Чарли.
- У меня правда сейчас нет времени. - отрезает кудрявый и уходит.
- Вот сука!
- А что он должен был рассказать? - спрашиваю я, ведь правда не понимаю, что происходит.
- А как ты думаешь, мы оказались в Уиллистоне? Мы поехали за ним. И запалили, как он был ночью около полицейского участка. Ну и чтобы мы отстали от него, он пообещал рассказать.
- Серьёзно?
- Да, а ты думаешь мы шутки шутим?
- Блин, я даже не знаю, что сказать. - спустя минуту я разворачиваются и ухожу. - Я в комнату.
Уже в комнате я падаю на кровать и начинаю втыкать в потолок. Мне кажется мысли сейчас разорвут мою голову на кусочки. Что он скрывает? Это что-то важное? Насколько это секретно? Что он делал в полицейском участке ночью? Может он преступник? Что с ним происходит, когда начинается разговор об этом? Агхр! Боже, почему так сложно! Не на один из этих вопрос найти ответа у меня не получается. Вообще нужно отвечать на вопросы по мере их поступления, но что, если их поступило сразу много? Даже на этот вопрос я не могу ответить.
Так я пролежала до пяти вечера. Из раздумий меня вывел Гейдж.
- Эээй, очнись, нам пора. - он гладит меня по плечу.
- А? Куда?
- К Карен.
- Ооооо нееееет, разговоры с ней выводят меня на эмоции.
- Ну это вполне логично. Она должна знать ситуацию, чтобы помочь тебе.
- Окей, я скоро приду. - Гейдж понимает намёк и уходит из комнаты. А я иду умываться и приводить себя в порядок. Немного потрепанный вид и синяки под глазами, которые я сразу же замазываю. Переодеваюсь в другой спортивный костюм и иду к двери.
Уже в больнице я жду своей очереди и одновременно обдумываю ещё один вопрос: Почему сейчас Гейдж относился ко мне с какой-то... нежностью? Хотя он бывает очень груб. Но не успеваю я подумать, как наступает моя очередь.
- Здравствуйте. - я мило улыбаюсь.
- Здравствуй. Мы договорились разговаривать на ты.
- Извини, я забыла.
- Ничего. Как ты?
- Всё хорошо. - я стараюсь сохранять спокойствие, так как не хочу рассказывать что-то про свою прошлую жизнь.
- Ты что-то готова рассказать? - или может рассказать? Она же хочет мне помочь. По крайней мере не похожа на того безумного доктора.
- Можешь начать со своего раннего детства.
- Хорошо. У меня были папа и мама до 5 лет. Всё вроде было хорошо, я не помню до конца. Но у меня есть фотография с родителями, и мы счастливые там. - я невольно начинаю улыбаться. - Но потом мама попала в автомобильную аварию. - эмоции быстро меняются и вместо улыбки на моем лице появляются слезы. Всегда вспоминаю это с грустью. Ведь жизнь поменялась на до и после.
- Можешь не продолжать, если не хочешь.
- Нет, нет, всё в порядке. Мне нужно выговориться. Так вот. Потом папа стал пить и приходил домой всегда пьяным. На протяжении 4 лет он избивал меня, а позже и иногда насиловал. - здесь я уже просто захлебываюсь в слезах, и Карен подаёт мне стакан воды. Я трясущимися руками беру его, женщина помогает мне, чтобы вода не разлилась.
- Спокойно, сейчас ты здесь, со мной, всё хорошо, это воспоминания, которые нужно отпустить. Поняла?
Я киваю и немного успокаиваюсь, благодарю её и продолжаю рассказ уже не таким дрожащим голосом. - Однажды вечером папа пришёл домой, а после я ничего не помнила до утра. Тогда я нашла тело отца на кухне и осколки стекла. Сначала не поняла, что произошло, но потом позвонила своему лучшему другу, и он приехал с полицией. Позже выяснилось, что это сделала Джессика. Ну... убила папу... Она защищалась. У меня тогда были смешанные эмоции. Вроде это мой родной человек - отец, а вроде он ненавидел меня, выбивал свои эмоции на мне, не обращал внимания, если у него не было на то выгоды. Я просто голодала и часто была с моим лучшим другом. Хочу просто забыть это время.
- Это всё просто ужасно. Твоя вторая личность развилась из-за этого сильного скачка эмоционального состояния. Я правда хочу помочь, поэтому для меня очень важно, что ты решилась мне довериться. Мы продолжим в следующий раз, хорошо?
- Да, спасибо. Мне правда стало легче. Пока.
- Пока.
Я выхожу уже со спокойным лицом. Так как я была последняя, мы уходим из больницы. Идём пешком и конечно же проходим мимо магазина с гитарами. Я случайно засматриваюсь, но меня вырывает Чарли:
- Эй, ты там чего?
- А, да так...ничего
- Я видела, как ты смотрела на гитары. Ты умеешь играть?
- Да, но... - на самом деле я не понимаю, почему я ей раскрываюсь. Не то, чтобы я не доверяю Чарли, просто об этом знал только Уилл, и мне трудно рассказывать это кому-то ещё.
- Ну так чего ты стоишь?! - вскрикивает она.
- А надо сидеть? - это точно говорю я? Думала, что подкалывать может только Джесс.
*Уровень юмора - Элайза, да-да...*
- Ч-ч-что? - я немного в шоке от Чарли, может мне послышалось?
- Хей, ты чего?
- А? Это была не ты? Тогда кто...? - уже с испугом вздрагиваю я.
- Не знаю о чем ты. Пойдём внутрь.
*Уже и сказать ничего нельзя, дискриминация вторых личностей!*
- Так, какую ты предпочитаешь? Я вот вообще не умею играть, для меня это слооооожно- лениво протянула Чарли. - С тобой всё хорошо? Ты какая-то рассеянная...
- А? Извини, я немного витаю в облаках. - интересно, поверит?
- Ну смотри у меня - улыбается Чарли - Так что там с гитарой?
- Я всё время играла на гитаре Уилла. Она акустическая. Можно я пойду посмотреть?
- Да, конечно. Я сейчас приду.
Pov Чарли
Я иду к выходу, потому что мальчики остались стоять там.
- Гееейдж...
- Чтооооо?
- Элайза очень хочет гитару. Она умеет на ней играть. Можешь ли ты..
- Ладно, только из-за хорошего отношения к вам. - Гейдж вздыхает и заходит в магазин.  - Стой здесь.
- Ладно... - я хотела бы пойти, но Гейдж наверное сам всё решит. Мои раздумья прерывает Чейз:
- Может сходим сегодня в кафе вечером?
- Все вместе?
- Нет... Вдвоём.
- Шутишь?
- Нет. Я знаю, что мы не часто общаемся, но почему бы не начать?
Я долго думаю перед тем, как что-то сказать, потому что я не уверена, что хочу общаться с Чейзом наедине...
Pov Элайза
Я выбираю между деревянной гитарой и с цветами, а точнее с подсолнухами.
- Попробуй сыграть. Они разных моделей, так что играть будут по разному.
- Ааа! Гейдж!? Я испугалась!
- Прости.
Но я всё таки беру сначала первую гитару и играю небольшой перебор. Потом кладу её обратно и беру кастомизированную. Играю тот же перебор, но пока не возвращаю её на место.
- Я думаю эта лучше. - комментирует Гейдж.
Но я играю ещё немного, чтобы точно понять нравится ли мне.
- Да, определённо. - отвечаю я, а Гейдж зовёт консультанта. Они решают вопрос по гитаре, а я просто смотрю на неё.
*Электро-гитара лучше*
Я вздрагиваю от неожиданности и оборачиваюсь по сторонам, но никого рядом не оказывается.
*Думаешь это шизофрения?*
- Да хватит! - похоже я сказала это громко.
*Воу, полегче. Если бы здесь кто-то был, тебя точно приняли бы за ненормальную.*
- Элайза? Пойдём. - пока я была в раздумьях гитару уже упаковали, и меня позвал Гейдж.
- Да, да.
Мы выходим и я спрашиваю:
- Ты правда её купил мне?
- А разве не видно? И кстати..
Не успевает он договорить, как я накидываюсь к нему с объятьями.
- Спасибо большое!
Он сначала стоит, как вкопанный, но потом обнимает меня в ответ.
- Подарок на дни рождения за последние пять лет.
Я отстаняюсь от него улыбаюсь и вижу такую же ослепителтную улыбку на его лице.
- Ладно пойдем, нас ждут.
Pov Чарли
От ответа на предложение Чейза меня спасают ребята, выходящие из магазина. В душе я радуюсь, так как идти с Чейзом в кафе вдвоём я не хочу. В прошлый раз я отмазалась тем, что у меня болит голова, поэтому мы остались сидеть дома по разным комнатам. Я никогда не общалась с парнями, но я не могу ему это объяснить, а просто так отказывать было бы странно.
- Ребят, может сегодня все вместе сходим погулять? - спрашивает Гейдж.
- Но...
- Да, конечно, я согласна. - перебиваю я Хадсона.
- Я тоже согласна.
- Ну я тогда тоже. - все же он соглашается. Хорошо же все таки решилась проблема.
Доходим до дома мы без приключений. Кладём гитару, зовём Уилла и идём куда глаза глядят.
Pov Джесс
Очень трудно объяснить, ведь всё происходит так быстро. Сначала я могла как будто присутствовать в разговорах Элайзы с кем-то, при том, что тело принадлежало ей. Потом я смогла с ней заговорить. А теперь вообще могу завладеть телом когда захочу. Что происходит? Не понятно. Но сейчас не время, чтобы разбираться. Пока я могу повеселиться с людьми, которые стали для меня друзьями.
*******************************************
Оооооооочень давно не выходили главы. Правда, простите. Я не хотела. Я знаю мне нет оправдания, но попытаюсь объясниться. Я хотела хоть что-то написать, но как только садилась, мысли не лезли в голову и я могла написать максимум 2-3 предложения. Я не знаю с чем это связано, но я боюсь ошибиться. Написать что-то неправильно и тд. Недавно перечитывала предыдущие главы и мне кажется, что сейчас немного, но лучше. Не знаю, чем вас вообще зацепил этот фанфик сначала. Можете кстати написать в комментах. Мне интересно с вами пообщаться. Вобщем я рада, что вы здесь, со мной. И если вы не захотите больше читать из-за того, что я не часто выпуска главы, то я вас понимаю. На самом деле я тоже люблю стабильность, но в этом случае не могла ничего с собой сделать. Я даже пыталась найти второго автора, но не получилось. Мне написала читательница мне в инстаграмме и спросила, когда выйдет прода. Я очень расчувствовалась, ведь думала, что мой фф никто не будет читать. Спасибо таким людям. Которые меня читают. Я вас люблю.
Ваша SokOla

Split personality || ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя