Chapter 14

244 13 7
                                    

14 Chapter
Pov Джесс
Я просыпаюсь из-за криков Чейза. Этот парень пришёл ко мне, как оказалось в 8 утра с кастрюлей и ложкой в руках! Я думаю вы поняли, что было потом.
- Аааааааа, Чеееееейз! - недовольно мычу я. - Я хочу ещё поспаааать!
- Нет, давай, давай! СОЛНЫШКО МОЁ, ВСТАВАЙ!
- Дай мне ещё 10 минут.
- Ну уж неееет. Я чувствую жопой, что ты не поднимешься и через 20 минут.
- Какой ты догадливый! - несколько секунд я ничего не слышу и думаю, что он отстал, но потом чувствую, как кто-то резко тянет меня за ногу, и я с грохотом падаю на пол. Не трудно понять, кто это был. Конечно же Хадсон (Чейз).
- АААААААА, ЧЕЕЕЕЕЕЙЗ, ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ! - но видимо он понял последствия, поэтому в комнате я его не вижу. Решаю для начала умыться, а потом уже найти этого пранкера недоделанного.
После всех процедур я иду на кухню, ведь этот чёрт, который разбудил меня таким жестоким способом, скорее всего там.
Как удачно он сидит спиной к двери и не замечает меня. Беру бутылку с колой и как можно сильнее трясу. Ментоса у меня к сожалению нет, поэтому довольствуемся тем, что есть. Спокойно захожу на кухню.
- Забыла сказать доброе утро. - с улыбкой говорю я.
- Ты всё таки встала?
- Да, ты помог мне взбодриться. Кстати, будешь колу?
- О, круто, конечно! - я отдаю ему бутылку и отхожу подальше, под предлогом взять йогурт из холодильника. А теперь самое интересное.
Чейз открывает бутылку и половина липкого содержимого оказывается на его голове и одежде.
- Бл*ть, Джессика, так и знал, что есть какой-то подвох! - кажется он очень зол. Ну сам виноват. Можно было найти и другой способ разбудить меня.
- А мне кажется, ты даже не подозревал об этом! - я уже задыхаюсь от смеха. - Ты такой забавный, когда злишься! Ахпзхахахахаха
- Уинтер, заткнись уже, а? Мне вот совсем не смешно. Я только сегодня утром принимал душ.
- Похоже придётся повторить утреннюю рутинуууу... Упс - но мне совсем не жалко его, наоборот я улыбюсь во все 32.
После этого Чейз уходит, и на кухне  появляется Чарли.
- Что произошло?
- Долгая история. Кстати где Гейдж?
- Его не было с самого утра.
- Ммммм, понятно...
- Может устроим сегодня у меня в комнате ночёвку? - неожиданно спрашивает кареглазая.
- Да, почему бы и нет. Слушай, ты же хочешь узнать, кто на самом деле Гейдж?
- Ооооо нееет. Я кажется понимаю к чему ты ведёшь.
- Ну почему? Мы можем просто аккуратно зайти к нему в комнату, осмотреться, он даже ничего не узнает.
- Нет, нет и ещё раз нет. Я не собираюсь этого делать и тебе не советую.
- Бла Бла Бла. Ты такая скучная. Прям как Элайза! - я встаю и иду к комнате кудрявого.
На что я надеялась! Конечно же она заперта. В фильмах же как-то открывают двери шпилькой, значит и я смогу. Тем более она не такая уж и крепкая. Беру шпильку, вставляю в скважину и немного прокручиваю в разные стороны. Спустя минут 7 таких манипуляций я хочу отбросить эту идею, но слышу характерный щелчок. Кажется получилось!
Pov Элизабет
Не понимаю что происходит. Похоже Джесс взломала замок в комнате Гейджа. Видимо его нет дома. Как бы я не хотела вторгаться в личное пространство другого человека, любопытство берет вверх. Аккуратно захожу в комнату и осматриваюсь. Вроде ничего необычного. Но нужно хорошенько проверить здесь всё. Для начала тумбочка. Но в ней оказывается пусто, двойных стенок нет. Дальше стоит длинный стеллаж, но вместо книг, там стоят пластинки групп "The Beatles", "Queen", "Pink Floyd " и многие другие. Не знала, что он их фанат. В детстве я тоже слушала эти группы.
Flashback
Мы с Уиллом сидим в его комнате, слушаем и подпеваем легендарный альбом битлов "Abbey Road" в тысячный раз за последний год. Не знаю, как он нам ещё не надоел. Мы выучили все слова наизусть и каждые выходные приходим к Уиллу домой, чтобы попеть вместе наши любимые песни. Мама Уилла обожает меня, поэтому всегда рада моему приходу.
- Дети, идите обедать. Я сварила замечательный суп.
- Да, сейчас, ещё последнюю песню! - говорим мы с моим лучшим другом одновременно и смеёмся. Уилл учит играть меня на гитаре, поэтому последнюю песню "Here comes the sun" я играю на этом инструменте.
Here comes the sun, do, dun, do, do
Here comes the sun, and I say
It's all right
Little darling, it's been a long cold lonely winter
Little darling, it feels like years since it's been here
Here comes the sun, do, dun, do, do
Here comes the sun, and I say
It's all right
Little darling, the smile's returning to their faces
Little darling, it seems like years since it's been here
Here comes the sun, do, dun, do, do
Here comes the sun, and I say
It's all right
Sun, sun, sun, here it comes
Sun, sun, sun, here it comes
Sun, sun, sun, here it comes
Sun, sun, sun, here it comes
Sun, sun, sun, here it comes
Little darling, I feel that ice is slowly melting
Little darling, it seems like years since it's been clear
Here comes the sun, do, dun, do, do
Here comes the sun, and I say
It's all right
Here comes the sun, do, dun, do, do
Here comes the sun
It's all right
It's all right
Когда мы заканчивали петь, из моих глаз бесконтрольно начали течь слёзы. Эта песня ассоциируется у меня с Уиллом. Он всегда меня успокаивает и даёт надежду на лучшее.
- Ээээй, ну ты чего? - он обнимает меня как можно крепче, как будто боится потерять. Я его роза, а он мой маленький принц, который считает меня особенной среди остальных алых цветов. Такое чувство, что друг без друга мы не сможем прожить и дня. Даже когда кто-то из нас болел, мы приходили к друг другу, хоть и виделись через окно, чтобы не заразиться.
Так в обнимашках мы простояли не меньше 10 минут. Кроме этого человека у меня больше никого нет. Уилл единственный, кто поддерживал меня, когда мне было плохо, заступался за меня, обнимал крепко-крепко. Только ему я могу доверить всё что творится у меня в душе.
- Ну вы идёте? - кричит Миссис Хопкинс с первого этажа.
- Уже! Давай, не думай о плохом. После чёрной полосы обязательно наступит белая.
- Спасибо тебе за всё.
- Тебе спасибо.
- За что?
- За то что ты есть у меня.
End of Flashback
В настоящее время капли слёз также стекают по моим щекам, а я смахиваю их в надежде, что поток остановится.
Проверяю стеллаж, но ничего не обнаруживаю. А так хотелось найти рычаг, как в фильмах. Следом стоит рабочий стол с какими то бумагами. Похоже их все нужно проверить.
Но там оказываются только не интересные документы. Ещё на столе стоит фотография в рамке. Похоже на ней семья Гейджа. Мама, папа и наверное младшая сестра. Все такие счастливые. Где же они сейчас? Я надеюсь Гейдж всё таки сам расскажет о них.
После стола конечно же открываю ящики. Но один из них закрыт. Шпильку в руки и вперёд. Через несколько минут я всё таки открываю его. То что я там увидела повергло меня в шок.
- Что ты здесь забыла? - это Гейдж. О Боже, как же стыдно. Его голос очень злой, как и выражение лица.
- Прости, пожалуйста, я-я не хотела.
- Тогда что ты здесь делаешь?
- Это не я, это Джессика. Я просто случайно появилась в теле! - всё было почти так, не считая того, что я взломала его ящик.
- Можешь идти, но забываешь о том, что ты была здесь. - его интонация стала удивительно спокойной. И я ухожу оттуда с ужасным чувством угрызения совести.
После этого, я решаю пойти в комнату. Нахожу какой-то блокнот и пишу первую запись в своём новом личном дневнике. Я считаю, Джесс должна знать о том, что произошло.
Дорогой дневник,
Точнее, Джессика. После того, как я оказалась в комнате Гейджа, я проверила тумбочку, стеллаж и стол с бумагами. Документы абсолютно не интересные. Но на столе я нашла фотографию. Похоже, что это его семья: мама, папа и младшая сестра. Может когданибудь он о них расскажет. Потом я решила проверить ящик в столе. Он был заперт. Это означало, что там что-то секретное. Я бы с удовольствием ушла оттуда, чтобы ничего не видеть, но любопытство взяло вверх. Когда я открыла ящик, то увидела пистолет. Это явно не фейк, самый настоящий пистолет с магазином. После этого зашёл Гейдж, он был очень злой. Но я понимаю его. Я бы тоже не хотела, чтобы без спроса заходили в моё личное пространство.
Вообщем думай что хочешь, но я в этом больше не участвую. На самом деле, и тебе не советую...
Элизабет
После этого, я оставляю свою подпись, чтобы она понимала, что пишу ей я, закрываю блокнот и ставлю на полку. Зачем ей что-то знать о нём? Мне кажется того факта, что он спас нас, и не один раз, уже хватает, чтобы понять, что он хороший. Мне, например, не хочется париться по такому бессмысленному поводу. Ну ладно. Это её дело. Может я чего-то не знаю?
Оставшийся день я провела в комнате. Вечером ко мне в комнату зашла Чарли и повела к себе в комнату, под предлогом того, что Джесс согласилась с ней на ночёвку. Я и сама не против.
Захожу и вижу ярко-светящуюся светодиодную ленту по периметру всей комнаты. В темноте это выглядит очень атмосферно.
- Вау, как красиво!
- Спасибо, я готовилась. А ещё - Чарли суёт руку под кровать и достаёт оттуда бутылку с тёмно-красным содержимым. - я откопала на кухне в одном из ящиков это.
- Что это?
- Вино.
- Я не буду пить. Мне всего 15 (да, это если вы не забыли)
- Ну пожалуйста, мы совсем чуть чуть. И это всего один раз. Я же не предлагаю тебе напиваться вдребезги, так ещё и каждый день.
- Нет.
После этого Чарли делает милую мордашку и я не могу ей отказать.
- Ладно.
- Ура.
Она достаёт бокалы всё также из-под кровати и наливает по половине в оба бокала. Один из них протягивает мне. Я пробую и сморщиваюсь. Да уж алкоголь это не моё.
- Ну а теперь стандартная игра для всех ночёвок "правда или действие".
- И как в неё играть?
- Ты что, не знаешь?! - она искренне удивляется сказанным мною словам.
- Никогда не играла.
- Мы по очереди задаём вопрос: "Правда или действие?", если человек отвечает правда, то  он должен ответить правдой на вопрос задающего. А если действие, то выполнить задание.
- Ясно.
Сначала мы задавали друг другу вопросы по типу: "Какой твой либимый цвет?", "Хобби?" и так далее, пили и выполняли разные действия. Например, станцевать или показать необычную способность.
Но когда мы уже не совсем трезвые, начинаются вопросы и задания посложнее.
- Элайза, правда или действие?
- Действие.
- Поцелуй меня.
- Что?
- Поцелуй меня.
Так как я достаточно выпила, чтобы не здраво мыслить, я тянусь к губам Чарли. Она притягивает меня ещё ближе и мы сливаемся в страстном поцелуе. Она углубляет его. Наши языки сплетаются и двигаются, как будто в танце. Кареглазая держит меня одной рукой за щеку, а второй за талию. А я её за плечо и шею. Спустя несколько минут мы отстраняемся друг от друга.
- Правда или действие?
- Правда.
- Что только произошло?
- Просто задание. Чтобы было интересней играть. Элайза, правда или действие?
- Правда.
- Расскажи о своей жизни до психбольницы? - этот вопрос застает меня врасплох.
- Я не хочу об этом говорить.
- Так не честно. Я тогда тоже расскажу свою историю. Идёт?
- Идёт. Вообщем я жила хорошо. Но, когда мне исполнилось 5 лет, моя мама погибла в автокатастрофе. После этого папа спился, стал редко приходить домой, продавал вещи из квартиры, чтобы купить алкоголь. Когда он приходил домой, он мог побить меня или даже изнасиловать. Это продолжалось до 9 лет. Я училась, почти не ела, у меня был всего один друг - на этом моменте я остановилась и стеклянными глазами посмотрела в потолок, чтобы не заплакать. Ведь потеря этого человека приносит мне больше боли чем воспоминания об отце. - Уилл. Он единственный, кто поддерживал меня. Может быть я не сидела бы здесь если бы не он.
Flashback
После очередных побоев отца я тихо сбегаю из дома. Я так больше не могу. Зачем я нужна в этой жизни? Я же не нужна даже собственному отцу!
Достаю телефон, чтобы попрощаться с Уиллом. Набираю заветные цифры и нажимаю кнопку вызова.
- Да, Элайза, почему ты не спишь?
- Прости за всё Уилл, но я так больше не могу. Прощай... - говорю со слезами я и останавливают звонок.
Pov Уилл
Я не успел даже ничего сказать, как она сбросила. Я сразу же понял куда она пойдёт, поэтому накидываю куртку поверх пижамы и обуваю кроссы. Быстро бегу к выходу, и не успев ничего объяснить маме выхожу из дома. Бегу сломя голову к нашему с ней месту. Лишь бы успеть, лишь бы успеть. Прибегаю и замечаю её, идущую в озеро. Вот секунда и я уже её не вижу. Подрываюсь и ныряю в озеро. В ночи почти ничего не видно, но лунный свет показывает куда плыть.
Pov Элизабет
Я опускаюсь на дно озера, даже не рыпаюсь, ведь не хочу. Смотрю на луну и думаю о своей никчёмной жизни. Мама оставила нас ещё в моём раннем возрасте. Папа ненавидит меня. Одноклассники тоже. Только Уилл со мной возится. Может это тот человек, которому я нужна? Я так подло поступила с ним. После нескольких лет нашей дружбы не дала сказать и слова. Просто попрощалась. Как эгоистично. Но уже ничего не поделаешь. После этого проваливаюсь в темноту.
Pov Уилл
Я подхватываю тело Элайзы и тяну вверх. Она не двигается. Выныриваю и жадно глотаю воздух. Но сейчас главное спасти её. Вытаскиваю тело на сушу, где уже стоят врачи. Я вызвал их пока бежал сюда. Элайзу сразу же берут на руки и кладут в машину скорой помощи. Закрывают двери, а я остаюсь снаружи с ещё одним врачом. Он пытается меня успокоить, но я задыхаюсь от слёз, ведь боюсь потерять близкого мне человека. Через минут 10 выходит врач.
- С ней всё в порядке. - после этих слов я бросаюсь обнимать его, но потом отхожу.
- Спасибо, спасибо, спасибо!
- Это тебе мальчик спасибо, ты повёл себя правильно. Если бы не ты, может её уже не было.
- Не знаю что бы было со мной если бы её не стало...
- Но всё же хорошо?
- Да, спасибо вам огромное.
- Давайте мы отвезём вас домой?
- Да, хорошо.
В машине, я сразу бросился в объятья Элайзы. Мы оба плачем, так как не можем больше сдерживать эмоции.
- Зачем ты так пугаешь?!
- Прости, я такая дура. Я эгоистка.
- Ничего, главное, что ты больше так не будешь делать. Ведь так?
- Да.
- Люблю тебя.
- И я.
В тот день Элайза ночевала у нас. Когда мама узнала, то тоже очень сильно перепугалась. Даже заплакала. Элизабет ей как дочь.
End of Flashback
У Чарли тоже слезятся глаза, и она очень крепко обнимает меня.
- Мне жаль, что тебе пришлось такое пережить.
- Ничего, спасибо за поддержку.
Мы отрываемся друг от друга, и я продолжаю свой рассказ.
- Вообщем в один из дней отец пришёл домой, и я отключилась. Как потом оказалось Джессика убила его той ночью. - Чарли ахает. - Да, я тоже была в шоке. Я думаю, она просто защищалась. Приехала полиция и забрала меня в "детдом", так как я оказалась сиротой. Но оказалась в психушке... Вот такая история...
Чарли снова крепко обнимает меня. Так мы сидим несколько минут.
- Теперь твоя очередь рассказывать.
- Да... У меня всё немного легче. Как ты знаешь, я попала туда за месяц до побега. То есть мне было всё также 16. Папа ушёл, когда я ещё не родилась. Всю мою жизнь мама не любила меня. Она просто ненавидела меня. Считала, что я причина того, что её бросил папа. Похоже, если бы не был поздний срок, она бы сделала аборт. Так вот, все мои начинания она презирала и не разрешала мне разговаривать с другими детьми. Она могла поднять на меня руку. Каждый вечер я проводила в слезах. Так же у меня не должно было быть друзей. Но всё же у меня была одна подруга.
Flasback Чарли
- Куда ты собралась?
- На танцы.
- Какие ещё танцы? Тебе бы школу закончить, уродка! У тебя же даже ничего не получится. Танцуют красивые худые девочки! А ты? Посмотри на себя! Тебе бы дома сидеть и никому не показываться! Ты уроки вообще выучила? Или собираешься на моей шее всю жизнь сидеть?
- Я уже сделала уроки.
- НЕ СМЕЙ МЕНЯ ПЕРЕБИВАТЬ! Ты мне всю жизнь испортила, мразь! - она даёт мне сильную пощёчину. - ТЫ НИКТО В ЭТОМ МИРЕ! И ОСТАНЕШЬСЯ НИКЕМ! В КОМНАТУ ЖИВО! ЧТОБ Я НЕ ВИДЕЛА ТЕБЯ БОЛЬШЕ! - я со слезами бегу в наверх. Забегаю в ванную и подхожу к зеркалу. Я и вправду не похожа на танцора. Да кто я? Зачем я существую? Если меня не будет, маме будет легче? Да, определённо. Начинаю набирать ванну и звоню последний раз Эддисон.
- Привет, Чарли. Всё в порядке?
- Нет, не всё в порядке. Я устала. Я больше не могу так. Спасибо, люблю тебя. Прости за всё плохое.
- НЕТ! ЧАРЛИ! НЕ СМ...
Гудки, я отключаю телефон. Слёзы текут по щекам. Я залезаю в ванну и беру лезвие. Обычно я делаю надрезы поперёк на запястье. Но так как теперь я хочу покончить с собой, буду резать вдоль. Долго не могу решиться. Начинаю резать. Это больнее, чем поперёк. Я порезала только пять или десять сантиметров, а крови очень много. Дальше ничего не помню.
Pov Эддисон
Сначала на всякий случай вызываю скорую. Я бегу со всех ног к ней. Пожалуйста. Пусть она ничего не сделает. Хорошо, что живу близко. Подбегаю к её окну, так как знаю, что мать не пустит, и лезу на второй этаж. Окно открыто, потому что сейчас лето. Забегаю в ванную и вижу ужасную картину. Она лежит в ванне с алой водой без сознания. Отрываю от своего платья ласкут, перевязываю ее руку и затягиваю, чтобы кровь перестала поступать туда. Бегу открывать дверь врачам. После всё, как в тумане. Носилки, скорая, больница. Её мать тоже поехала в больницу. Делает из себя заботливую. Двуличная тварь. Как же она меня бесит. Как можно винить дочь в поступке её парня? Бывшего парня. Чарли наоборот должна была остаться напоминанием о нём. В чём проблема этой мамаши? Как только выходит врач, я сразу подбегаю к нему.
- Что с ней?
- Она чудом осталась жива. Но нужно выяснить, почему она пыталась вскрыться.
- Я зн....
- Всё в абсолютном порядке. Я сама спрошу у неё и разберусь. Я ведь её мама и если что помогу.
- Да, хорошо.
И он уходит. Эта женщина, называющая себя мамой Чарли, закрыла мне рот.
- Что вы делаете? Я знаю, что это вы довели её до такого состояния!
- Не смей никому об этом говорить. Я не собираюсь торчать в тюрьме из-за какой-то девчонки. - она сильно сжимает моё запястье.
- Отпустите!
- Ты ничего никому не рассказываешь, а я не трогаю тебя, договорились?
- Мне больно!
- Я спрашиваю, ты поняла?
- Да.
- Вот и славно.
И она уходит. А я остаюсь на месте, потирая запястье от боли.
Pov Чарли
Я просыпаюсь в больнице. Чёрт! Я всё таки жива. Рядом со мной капельницы и много проводков торчат из руки. Поворачиваю голову и вижу спящую Эддисон. Она держит меня за руку. Это она спасла меня. Она правда беспокоилась. Я шевелю рукой, чтобы разбудить её.
- О Боже! Ты проснулась! Ты не представляешь, как я переживала! Ты обо мне подумала? Что бы я без тебя делала?
- Прости...
- Просто не делай так больше.
- Обещаю.
End of Flashback
Эддисон мне нравилась. Когда я решила ей признаться, она послала меня. Тогда то и проснулась моя вторая личность. Как я поняла Дикси нагрубила ей и ушла домой. Собрала вещи и хотела сбежать из дома. Мама не собиралась отпускать её. Они накричали друг на друга, Дикси дала ей пощёчину и всё таки ушла. Она кричала на всю улицу, какие люди ужасные. А потом её вырубили и забрали в тёмную машину. Так я оказалась в психушке...
- Наши истории похожи. Но мне жаль.
- Эддисон тогда дала мне жизнь. Я всё таки начала заниматься танцами. Комплексы пропадали, но потом мама снова унижала меня. Это был замкнутый круг. Только Дикси смогла его прервать. Я рада, что всё так случилось и теперь я с вами.
- Я тоже рада. Ты правда хорошая девушка. Завтра мы найдём танцевальную студию, чтобы ты могла развиваться.
- Спасибо.
Мы снова обнялись.
- Я думаю пора спать.
- Согласна.
Мы не раздумывая ложимся на одной кровати. Сквозь сон чувствую, как со спины меня обнимает девушка. Так мы и засыпаем.
******************************************
Я снова с ваааами! Сдержала слово и написала проду на этой неделе. 3275 слов! Бью рекорды! Вообщем отпишитесь в комментариях, кто ждал проду ставьте +. И напишите испытываете ли вы какие-либо эмоции во время прочтения моей истории?
Ваша SokOla

Split personality || ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя