Chapter 9

406 29 0
                                    

- Нам нужно уехать из этого города как можно быстрее. Но для начала заедем кое-куда. - говорит Гейдж одновременно звоня кому-то.
- Куда? - поинтересовалась Чарли.
- Неважно.
- Ты всегда что-то будешь не договаривать? - меня реально это раздражает.
- Да. - сухо ответил Гейдж. Ну да, конечно, мы даже не знаем кто он. - А вот и такси!
- То есть у тебя всё это время были деньги? - удивлённо спросил Чейз.
- Ну да, а что? Если ты про то, что я не заплатил той старушке, то подумай как бы это выглядело: мы сбежали от каких-то психов, но у нас есть деньги.
- Логично.
- Залезайте уже в такси.
Вот мы подъезжаем к какому-то зданию. Вроде бы обычный домик. Ну ладно.
- Сидите здесь, я скоро вернусь, и он ушёл.
Вскоре он вернулся с небольшой сумкой, и мы поехали в аэропорт. Гейдж заплатил таксисту, и мы двинулись в аэропорт.
- Куда теперь?
- Ближайший рейс в Нью-Йорк.
- Вау, впервые в большой город. - говорю я, потому что никогда не выбиралась из этого городка. Здесь я знала все места. Проходила его вдоль и поперёк. Машина тут не нужна, так как всё в шаговой доступности. У меня даже было тайное место, о котором знали только мы с Уиллом.
Flashback
После очередной травли в школе я ушла сюда. Маленькое озеро с самодельными качелями в виде шины на верёвках. Чтобы оказаться здесь, нужно пройти сквозь деревья и кусты, но это того стоит. Я сажусь на качели и пытаюсь забыть о всех проблемах. Смотрю на небо и озеро. Как же тут красиво! Вскоре меня кто-то начинает качать. Это Уилл. Я уверена.
- Чего сидишь тут?
- Как всегда, только здесь я могу забыть о всех проблемах. Это какое-то волшебное место.
- Согласен, ведь это место у меня ассоциируется с тобой, и на душе становится так тепло. Ты мой самый дорогой человек, Элайза. Я люблю тебя.
- Ты же знаешь, что кроме тебя, у меня никого нет. Я тоже люблю тебя.
Уилл подсел ко мне, я положила голову на его плечо, и так мы встретили закат.
And of flashback (извините, что получился флэшбэк во флешбэке, но надеюсь вы меня поняли)
- Пока у нас есть время, может сходим поесть? - спросил Чейз. Видимо это тот самый вечно голодный чувак.
- Хорошо, я видел кафе неподалёку. Пойдёмте.
Мы взяли себе покушать. Чейз взял  себе больше всех и теперь уплетает всё с довольной моськой. Я взяла меньше всех.
- Почему ты так мало ешь? - спросил наш обжора.
- Я не привыкла много есть.
- Почему же?
- Потом как-нибудь расскажу.
Вскоре мы пошли в самолёт. Сейчас мы летим в большой город. С одной стороны я улетаю от всех проблем. Отец (кстати я даже не знаю где его похоронили), одноклассники, психушка. А с другой стороны я покидаю родное место. Здесь мы счастливо жили с мамой и папой, здесь я познакомилась с Уиллом, здесь есть наше с ним любимое место, здесь всё такое родное и любимое...
И вот через несколько часов полёта мы прилетели в Нью-Йорк — город мечты. Садимся в такси и целенаправленно куда-то едем. Похоже Гейдж подготовился. Машина подъезжает к небоскрёбу и останавливается. Серьёзно?! Мы будем жить в таком огромном доме?! Не удивлюсь если на последнем этаже. Мы стоим чуть ли не раскрыв рты, но нас отвлекает голос Гейджа:
- Эй, челюсти поднимите, а то сейчас и слюни потекут! Пхпхпх
Мы очнулись и пошли в здание. Как и ожидалось мы поехали на последний этаж. Гейдж прикладывает электронной ключ. Спасибо на этом. Потому что, если бы это были обычные ключи, то я бы словила паническую атаку. Заходим и видим шикарную квартиру. Светлые комнаты, красивая душевая, даже есть гардеробная! Но самое главное, это панорамные окна. Подхожу и вижу дома, небоскрёбы, торговые центры. Так красиво! Захожу в свою комнату и плюхаюсь на огромную кровать.
- Считайте, что вы начали жизнь с чистого листа. - сказал Гейдж и выдал нам документы. Открыла и увидела себя, но с именем Джессика Уинтер. Похоже теперь я не Элайза. - И да, вы же ещё не закончили школу, поэтому завтра мы едем подавать документы. Ну и так как вы много пропустили, вам придётся учиться всё лето. - в конце Гейдж довольно улыбнулся.
- Окей, я в душ! - сказала я.
- Я тогда после тебя! - крикнула Чарли.
- А я после Чарли! - крикнул Гейдж.
- А-а всмысле? Я последний что-ли?
- Ну да, потому что ты тормоз. - сказала я и мы все вместе посмеялись. В гардеробной уже была одежда, поэтому я взяла всё что мне нужно и пошла в душ. Потом переоделась. Оказалось, что это оверсайз футболка и спортивки. Не мой стиль, но мне нравиться. На моё худощавое тело самое то. Вскоре я легла спать после тяжёлых дней.

*******************************
Хочу сказать спасибо всем тем, кто читает мой фанфик. Вы реально мотивируете меня писать дальше. Это мой первый опыт, но надеюсь, что вам нравится. ❤️

Split personality || ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя