Pov Элизабет
Каждый день я пила таблетки и ходила на процедуры. Я уже привыкла. Но не Джесс. Как я потом узнавала, она сопротивлялась пить таблетки, пыталась выбраться через окно, или пыталась взломать дверь. Однажды я проснулась в смирительной рубашке. Я и Джесс абсолютно разные. Я очень спокойная, скромная, неразгорорчивая, в то время, как Джесс смелая, дерзкая, болтливая и иногда агрессивная. И кстати прошло уже 3 года, а я ещё не выздоровела. Мне кажется, что лучше не становиться. Мы всё также меняемся с Джесс местами. И даже не всегда я ничего не помнила. Несколько раз я видела, как будто всё со стороны,но не могла ничего сделать.
Спустя ещё 2 года
Мне ничего не помогает. Мне кажется, что врачи не лечат меня, а просто ставят эксперименты. Я хочу выбраться отсюда, но не знаю как. Для начала я решила перестать пить таблетки. Потому что я начинаю забывать жизнь до психушки. Как будто я прожила здесь всю жизнь. И вот в мою палату входит медсестра:
- Нужно выпить таблетку.
- Да, конечно. - я делаю вид, что проглотила её, но на самом деле засунула под шеку. Медсестра мне уже доверяет, поэтому не проверяет мой рот, как она делала это в самом начале. Как только она выходит, я сразу же бегу в туалет и смываю таблетку в унитаз.
Спустя 2 недели таких манипуляций я начала вспоминать прошлую жизнь. Как мы жили с мамой и папой, как мама умерла, как папа начал пить, как мы познакомились с Уиллом и начали дружить, как отец пьяный приходил домой и бил меня или насиловал, как меня поддерживал Уилл, как он всегда был рядом со мной, даже тогда когда я убила своего папу, он остался рядом. Я поняла как сильно по нему скучаю, по его крепким объятьям и тёплым словам. Слёзы начали непроизвольно течь по моим щекам. Мне хотелось сбежать отсюда, чтобы увидеть его. Он был смыслом моей жизни. Он был моим лучшим другом.
Поэтому я начала придумывать план побега. Мне нужна была Джесс, чтобы провернуть это. Сама бы я на такое не решилась.
Pov Джессика
Я сижу и пялюсь в стену. Кам мне надоело здесь сидеть. Вдруг в мою палату врывается медбрат. Я его видела иногда с остальными врачами. Но он никогда мне ничего не делал. Он просто стоял сбоку и наблюдал.
- Привет, Элайза.
- Я не Элайза. - он вопросительно вскинул бровь. - Я Джесс. - теперь он закатил глаза.
- Окей, Джесс. Я хочу вам помочь. - я осмотрела его с ног до головы.
- Подозрительно... И почему нам?
- Потому что Элайза тоже перестала пить таблетки и всё вспомнила. Теперь она тоже хочет сбежать.
- Да ладно! Не прошло и года! А хотя прошло 5 лет! Вразумилась!
- Да тише ты! Сам в шоке.
- Стоп. А как тебя зовут для начала?
- Блин, прости, Гейдж. - он протянул руку для знакомства.
- Приятно познакомиться.
- Хоть я тебя уже знаю. Всё равно взаимно.
- А какой у нас план?
- У меня есть карта, на ней начерчено движение к запасному выходу. Ты должна изучить её и спрятать. Завтра я зайду к Элайзе, она должна сделать тоже самое на всякий случай. Потому что вы можете резко поменяться местами. Через два дня расскажу план. Ну пока, я побежал.
- Пока... - не успела я сказать, как он убежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Split personality || ЗАМОРОЖЕНО
Fanfic-... Я ПСИХ! ТЫ ПОНИМАЕШЬ?! Диссоциативное расстройство не лечится до конца! Ты говоришь, что знаешь меня, НО ЭТО НЕ ТАК! ТЫ НИЧЕГО ОБО МНЕ НЕ ЗНАЕШЬ! ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО Я ПЕРЕЖИЛА! -...