Chapter 11

328 20 5
                                    

Pov Джесс
Я уже думаю, что мои новые знакомые... друзья... короче не знаю как их назвать, забыли про меня. Хотя в глубине души я понимаю, что они не могут даже предположить, где я. А и кстати, я уже несколько раз менялась личностью с Элайзой. Не знаю, что произошло тогда, когда я осталась в теле на неделю, но мне поменяли методы "лечения". И мне не давали таблетки уже несколько дней, что кажется мне странным. И похоже, что они просекли фишку с неменяемостью поэтому, когда я теперь появляюсь в теле Элайзы, то смысла притворяться ею уже нет. В итоге, я просто стараюсь вести себя спокойно, хоть мне этого так не хочется. Хочется наорать на этого больного убл*дка (доктора) и к тому же ещё и ударить, да так чтобы не встал больше. Мне и так сложно сдерживаться, а он ещё и специально выбешивает и провоцирует меня. Но я характером сильная, поэтому держусь.
Сейчас я сижу в палате и жду, когда меня поведут на пытки, по другому я это назвать не могу. С меня ещё не сняли смирительную рубашку, поэтому делать вообще нечего. Я даже не могу попытаться порвать её, потому что нигде нет острых углов, а об круглые стороны пытаться это сделать просто бесполезно. Вскоре я проваливаюсь в сон.
Pov Элизабет
Меня будит сопровождающий. О, Боже, меня поведут снова туда. Как же я этого не хочу! Вскоре меня подводят к какой-то другой комнате, заталкивают туда и закрывают дверь. Я пытаюсь открыть её, но безуспешно. Слышу голос из динамика:
- Сегодня мы начнём, новый курс лечения. Надеюсь ты рада! Поехали! - о нет. Он снова придумал что-то безумное - Садись на стул. - только сейчас я замечаю стульчик, стоящий посреди комнаты. Я послушно сажусь туда. Сначала молчание, потом я слышу до боли знакомый звук попадания ключа в замочную скважину, медленные повороты. В следующую секунду я забиваюсь в угол, сажусь на пол, зарываясь лицом в колени и закрывая уши ладонями. Слёзы сами собой стекают по моим щекам. Но это не прекращается. Открывается дверь и я слышу голос. Тот самый голос, который я больше никогда бы не хотела услышать. Я не знаю, как это работает, но я слышу голос отца:
- Доча, иди сюда!... Я что, непонятным языком говорю, сучка! Значит я сам тебя найду.... Ах вот ты где. Почему не выходишь встречать своего папу? А? Ну ты ещё пожалеешь. Вставай!
Я молчу и ещё больше забиваюсь в угол.
- Не хочешь?! Значит будет поплохому! - я больше не могу терпеть поэтому отключаюсь.
Pov Джессика
- Давай, подойди ко мне. - это что голос отца? Меня охватывает паника, но я быстро беру себя в руки и бегу к двери, но слышу, как кто-то ломиться туда. Я отхожу назад и вскоре упираюсь спиной в стену. Воспоминания о том дне слишком болезнены для меня, поэтому я закрываю лицо руками и скатываюсь по стене вниз. Слышу звук выбивающейся двери, вздрагиваю, но не осмеливаюсь открыть глаза.
- Ну и где же ты, маленькая дря... - голос обрывается на полу слове, прямо как тогда и я слышу разбивающююся бутылку, затем ещё одну и глухой звук падения чего-то тяжёлого. А дальше темнота...
Pov Элизабет
Просыпаюсь в своей палате. Успокаиваюсь, потому что этот ад закончился. Мне кажется, что больше я такого не выдержу. Вспоминая этот кошмар у меня начинается истерика и чтобы хоть как-то выплеснуть свои эмоции, я бью ногой в стену, очень яростно, будто выпускают всю ту боль, что была внутри меня. Вскоре обессиленно падаю на колени. Не знаю сколько я так просидела, но ко мне пришли 2 сопровождающих в масках.
Pov Гейдж
Целый день и ночь мы ждали, когда она придёт. Когда на утро мы не увидели её в дверях квартиры перепугались не на шутку.
- ЭТО ВСЁ ТЫ ВИНОВАТ! ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО ОНА ОЧЕНЬ БЫСТРО ЗАВОДИТЬСЯ! - истерит Чарли.
- Я сказал всего 2 слова, а она убежала из дома. Это вообще нормально?
- А кто говорил, что она нормальная?
- Так, ребят, успокойтесь оба. Не хватало нам ещё одной ссоры. Лучше всем вместе начать её искать. И желательно как можно быстрее. - похоже, что Чейз оказался в этой ситуации самым адекватным из нас.
- Я согласна.
- Я тоже.
После этого мы обзвонил все больницы и морги, но нигде её не оказалось.
-Поехали искать её по городу.
- Поехали?! - говорят Чарли с Чейзом одновременно.
- Да, у меня есть здесь машина. Меньше вопросов. Ну вот почему она такая проблемная, а? - последнюю фразу я говорю себе под нос.
Выходим из здания и подходим к моей серой матовой машине с тонированными стёклами.
- Садитесь. - говорю я, но они неподвижно стоят с открытыми ртами. - Челюсть подберите и быстрее садитесь. Вы разве не хотите её найти? - после этого они отмирают и садятся в машину. - Если увидите её, то сразу говорите. - они лишь мотают головой в знак того, что поняли.
Мы гоняли по городу часов 6, но никого не нашли.
- Такое чувство, что она сквозь землю провалилась.
- Мне кажется, мы уже весь город объездили. Дальше она не могла уйти пешком.
- Согласен. - говорю я очень устало, потому что уже вечер.
- Может поедем домой и завтра поищем ещё?
- Ладно. - я разворачиваю машину и направляюсь в сторону дома.
Через 5 дней
Остальные дни мы также ездили по городу с утра до ночи переодически спрашивая у продавцов в каких-то ларьках, официантов и просто прохожих о её местонахождении, но всё напрасно. Мы снова возвращаемся домой ни с чем.
- Ребят, я конечно не хочу об этом думать, но помоему остался единственный вариант. - говорит Чейз опуская голову вниз.
- Какой? - обеспокоенно спрашивает Чарли.
- Психбольница...
- Бл*ть... - говорю я.
- Вот вот.
- Ладно, это единственный вариант, поэтому я беру билеты туда на завтрашнее утро. - говорю я, одновременно беря планшет в руки.
*****************************************
Извините за то, что проды выходят редко. Не знаю, как будет в учебном году. Надеюсь выпустить ещё одну часть до начала учёбы. А ещё у меня жёсткие проблемы с ватпадом. Он не хочет выпускать эту часть. Так что если вы все таки это читаете, то произошло чудо. Спасибо за внимание.

Split personality || ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя