Chapter 17

188 8 2
                                    

Мы не собираемся ложиться спать, потому что нам есть что обсудить.
- А что произошло когда я пропала?
- Мне сказали, что повезут тебя в детский дом, поэтому я сразу пошёл туда. Но когда я спросил про тебя, они сказали, что у них нет никакой Элизабет Уинтер. Тогда я был в шоке и рассказал всё маме. Через несколько дней мы пошли в полицию. Там нам сказали, что тебя увезли в детский дом, но в другом городе. Мне показалось это странным. Теперь всё стало понятно.
- Ты хочешь сказать, что полиция замешана в моем "похищении"?
- Да, скорее всего. Ну вот, в школе говорили, что ты переехала. Вообщем никто не парился по этому поводу. Но я не ходил на учёбу ещё недели две, ссылаясь на простуду. На самом деле я просто был дома и лежал на кровати, смотря в потолок. И каждый вечер я ходил на наше место, в твоём ожидании.
- Помнишь, как бы решил искупаться там в ноябре?
- Ахах, да. Я потом заболел.
- А я тебе говорила, не нужно было этого делать.
- Да, я тогда ещё понял. На самом деле я проспорил одному своему приятелю, поэтому искупаться в озере было его заданием. Кстати, я тогда снимал всё это на видео, чтобы показать ему.
- Серьёзно? Почему я не знала этих подробностей?
- Прости, так нужно было.
Pov Чарли
Я просыпаюсь совсем не в её объятьях, а на пустующей кровати. Я начинаю не на шутку волноваться, ведь вспоминаю, что произошло в прошлый раз, когда она ушла. Подскакиваю с кровати и обхожу весь дом в её поиске. Все мои надежды на то, что она просто пошла на кухню обрушились. Там я нашла только Гейджа.
- Что-то ищешь?
- Не что-то, а кого-то. Элайза.
- Её нет дома?
- Да.
- Чёрт. Если её снова похитили, я не прощу этого себе.
- Поверь, я тоже.
- Ты звонила ей?
- Точно, можно же позвонить!
Гудки... Не берет. Снова звоню. И снова нет.
- Не отвечает.
- Попробуй ещё раз. Как говорится "Бог любит троицу".
Снова гудки, и она отвечает.
- Боги, вы любите троицу, а я вас! - вскрикиваю я, но после облегчённого выдоха Гейджа сразу переключаюсь на Элайзу.
Pov Элизабет
- О Боже, мне звонит Чарли! Я забыла предупредить её!
- Это та, которая с таким же диагнозом, как у тебя и теперь твоя подруга? - спрашивает Уилл.
- Да.
Дальше я всё таки отвечаю на звонок.
- Где тебя черти носят!?
- Прости...
- Прости?! Ты вообще знаешь, как я волновалась? Ладно, забыли. Так где ты? - уже смягчилась она.
- Представляешь, я встретила Уилла!
- Это тот, про которого ты мне говорила?
- Да! И мы сейчас у него дома.
Дальше я слышу голос кудрявого:
- Мы скоро улетаем. Возвращайся.
- Улетаем?
- Да.
- Нет! Можно мне остаться? - слезы наворачиваются, потому что я не увижу Уилла.
- Здесь опасно. Мы не можем рисковать.
- Ладно, я сейчас приду...
Сбрасываю звонок и несколько секунд смотрю на Уилла. А потом падаю в его объятья.
- Что случилось?
- Помнишь, я говорила, что живу теперь в Нью-Йорке? Мне пора обратно. Я не смогу остаться здесь.
- Мы ещё обязательно увидимся. Я обещаю тебе!
- А вдруг нет?! Как я буду без тебя? Я почти каждую ночь плакала из-за того, что думала, что потеряла тебя навсегда! - сейчас я уже билась в истерике. - Потому, что ты был и остаёшься ярким лучиком света в моей наполнившейся темнотой жизни.
- Ты тоже. Я также ночами рыдал, утопая в чувстве вины за потерю тебя.
- Ты мне дорог.
- И ты мне дорога.
- Ладно, пора собираться.
- Давай, я провожу тебя.
Мы прощаемся с Миссис Хопкинс и отправляемся ко мне домой. Всю дорогу непринуждённо болтаем. Надеюсь что это не в последний раз. Когда мы доходим до дома, то я предлагаю ему познакомиться с моими новыми друзьями, и он соглашается.
- Элизабет! Слава Богам, всё хорошо. - подбегает ко мне все трое.
- Рябята, я хотела бы познакомить вас с моим давним лучшим другом.
- Уилл?!
- Гейдж?! Да ладно?! Сколько лет, сколько зим?!
Они крепко обнимаются.
- Вы знакомы?
- Да. Есть очень смешная история нашего знакомства. Этот непутевый залез на баскетбольной кольцо, чтобы видите ли сделать фотографию, соскользнул, упал внутрь кольца и застрял там. - говорит Уилл.
- АХАХАХАХАХА, я всё ещё смеюсь, когда вспоминаю, как ты меня оттуда доставал
- АХАХАХ - тут уже засмеялись все.
- Давайте пройдём в гостиную и там нормально познакомимся.
- Давайте.
Когда мы проходим в гостиную, начинает говорить кареглазая:
- Я Чарли.
- Я Чейз.
- Ну вообщем кто не знал. Я Уилл. Мы начали дружить с Элайзой, когда ей было 7, а мне 9. Это было в школе. И с тех пор мы очень хорошо дружили.
- Да, мы лучшие друзья. Но потом меня забрали в психушку, и Уилл не знал даже где я была все те 5 лет.
- 5 лет?! Боже. Я даже не считал.
- Да, так много.
- Ну, а вообщем мы с Чарли лежали в психушке с Элайзой. Только последние 2 месяца из её 5 лет проведённых там...
- Я думаю, если Элизабет и Гейдж доверяют тебе, то мы тоже можем. Ребят, давайте расскажем историю нашего побега?
- Какого, первого или второго? - спрашиваю я.
- Что? - Уилл явно в шоке.
- Ахах, так получилось. Так что, ребят?
- Я думаю можно.
- Ну тогда я начну. - говорю я, потому что начиналось всё с нас с Гейджем. - Гейдж вошёл в мою палату и отдал карту больницы. Ещё несколько дней я изучала карту.
- Потом мы обдумывали план. И вскоре начали действовать...
Так мы поочереди рассказывали эту историю с разных взглядов. После мы рассказали и про второй побег. Уилл всё время задавал вопросы. Особенно ему понравилось, как я толкнула врача в шкаф ногой. Я конечно этого не помню, видимо Джесс там зажгла.
- Ахренеть, ребят! Как в каком-то фильме, в котором совместили ужасы и боевик!
- Да уж, жаль, что мы в нем не просто актёры.
- Оу, ребят, уже вечер, нам пора собираться в аэропорт. - говорит Чарли.
Pov Джесс
Не знаю как, но я слышала весь разговор. Даже когда мы были дома у Уилла, и когда мы только встретились около озера, я как будто была там, но не могла ничего сделать. Но теперь я могу делать всё, что захочу.
- У меня есть безбашенная идея.- говорю я и ухмыляюсь.
- Что ты задумала? - спрашивает Гейдж.
- Уилл, а поехали с нами в Нью Йорк?
- Что?
- Поехали с нами?
- Но у меня тут мама...
- Я позвоню ей. Прямо сейчас. - все сидят просто в шоке, не говоря ни слова. А я в свою очередь беру телефон Уилла и прошу его разблокировать, что он и делает. Нажимаю на кнопку вызова абонента "Мамуля❤️" и жду ответа. После нескольких гудков слышу:
- Да, Уилл?
- Здравствуйте, Миссис Хопкинс.
- Элайза, детка, что-то случилось?
- Нет, ничего особенного. Но я хотела бы у вас спросить разрешения. - все сидят и смотрят на меня с интересом. Неужели у меня получится?
- Так.
- Вы же знаете, что мы с моими друзьями живём в Нью-Йорке.
- Да, ты рассказывала.
- Так вот, нам нужно улетать обратно. И я очень хотела бы видеть рядом Уилла. Разрешите ли вы полететь ему с нами?
- А на сколько?
- На неопределённый период. Если ему понравится он сможет переехать к нам.
- Мне нужно подумать. Когда вы улетаете?
- Через 4 часа.
- Так скоро?
- К сожалению, да.
- Уилл уже почти взрослый. Всё таки 17 лет.
- Он обещает приезжать к вам.
- Ладно, уговорила. Приезжайте, если вам нужно собрать вещи.
- Спасибо большое! Я вас люблю!
- И я тебя, детка.
Я сбрасываю трубку и начинаю визжать:
- ДА! ДА! ДА!
- Да ладно? Реально разрешила? - спрашивает Уилл.
- Да! Ты летишь с нами!
- О Боже, Элайза! Ты лучшая!
- Знаю, но я Джессика. Вообщем то та же Элайза, но с другим характером. Приятно познакомится)
- Стоп, серьёзно?
- Да, а ты думал Элизабет была бы способна на такое?
- Нет, но я не думал, что такое возможно.
- Какое такое?
- Чтобы ты просто так сделала это. Ты же не знаешь меня, я ведь правильно понимаю?
- Да, но так получилось, что я слышала всё что было с момента нашей встречи. Так что можно сказать, что мы с тобой познакомились.
- Стой, погоди, что ты сказала?
- Я сама не поняла, как так получилось.
- То есть ты можешь слышать всё, что происходит, даже не находясь в теле?
- Видимо да. Возможно даже сейчас Элайза слышит нас. Кто знает. Ладно, ребятки, у нас скоро самолёт, а Уилл ещё не собрал вещи, так что давайте быстрее.
Вот мы собираемся и едем к Уиллу домой. Пока он собирает вещи мы разговариваем с его мамой. Она правда хорошая женщина.
Она познакомилась с Чарли и Чейзом. С Гейджем они уже были знакомы.
Мы разговорились, но вот спускается Уилл с чемоданом.
- Я готов.
Ребята прощаются с мамой Уилла и говорят, что подождут в машине. Мы с моим лучшим другом остаемся.
- Я буду скучать. - начинает она.
- Мы тоже.
- Обещай приезжать, Уилл.
- Конечно, мам, я тебя очень люблю.
- И я тебя, моё солнышко. - они обнимаются. - Иди сюда. - я подхожу к ним и ощущаю такое родное тепло. Как будто мы и вправду семья. Мне не хватало этой заботы. Скорее конечно Элайзе, но мне тоже. Каждый прослезился. Наверное прощания - самые сложные моменты в жизни.
- Присматривайте друг за другом. Хотя скорее Уилл за Элайзой, чем наоборот.
- Эх, кто знает, кто знает. Может он быстрее меня найдёт себе приключения на пятую точку. - мы тихонько смеёмся, хоть и слёзы застыли на щеках.
- Ладно, вам наверное пора.
Мы ещё раз обнимаемся и идём в машину, где нас ждут ребята.
- Едем?
- Да.
Так, под непринуждённые разговоры мы доезжаем до аэропорта и садимся в самолёт. В самолёте я сижу с Гейджем. Видимо бессонная ночь даёт о себе знать и я засыпаю на его плече.
*******************************************
Ребяяяяяяяткиииии! Я снова с вами. Глава хоть и не очень большая, но атмосфера. На самом деле мне кажется, что я стала хуже писать. И у меня паранойя, что есть какие-то косяки и несостыковки. Не могу сказать точно, но надеюсь, что главы будут выходить чаще, чем через месяц. И хочу сказать спасибо за это:

 И хочу сказать спасибо за это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы лучшие!!! ❤️Можете писать мне в Инстаграм : sokolaaa_Ваша SokOla06❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вы лучшие!!! ❤️
Можете писать мне в Инстаграм : sokolaaa_
Ваша SokOla06❤️

Split personality || ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя