Chapter 1

1K 28 2
                                    

*
-... Я ПСИХ! ТЫ ПОНИМАЕШЬ?! Диссоциативное расстройство не лечится до конца! Ты говоришь, что знаешь меня, НО ЭТО НЕ ТАК! ТЫ НИЧЕГО ОБО МНЕ НЕ ЗНАЕШЬ! ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО Я ПЕРЕЖИЛА!
-...
*
Я Элизабет Уинтер. Сейчас мне 19 и я учусь на 1 курсе медицинского в Нью-Йорке. Выгляжу примерно так:

Я думаю пока этой информации будет достаточно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я думаю пока этой информации будет достаточно. Поэтому предлагаю начать с моего детства...
*
Мне 9 лет. Живу в городке Уиллистон в штате Северная Дакота. Живу в маленькой квартире с папой. И вот вечером я сижу на кровати и рассматриваю фотографию моей мамы. Она умерла в автокатастрофе, когда мне было 6. Я почти ничего не помню о ней, но точно знаю, что когда она была жива наша с папой жизнь была лучше. После смерти мамы папа спился. Редко приходит домой, а если и приходит, то пьяный в хлам.
Я слышу, как отец пытается открыть дверь ключом, но это плохо получается. Значит он снова пьян. И вот он наконец попадает ключом в замочную скважину, поворачивает несколько раз и открывает входную дверь. Мне становится страшно, так как, когда он приходит в таком состояние, может избить меня или что похуже... Отец кричит из прихожей:
- Доча, иди сюда!
Я боюсь, поэтому забиваюсьв угол своей комнаты. Замок в комнате не работает, так как однажды папа выбил дверь, чтобы найти меня.
- Я что, непонятным языком говорю, сучка! Значит я сам тебя найду. - говорит отец, а я надеюсь, что он не найдёт меня и отстанет. Но я ошиблась. Папа входит в мою комнату и видит меня в углу:
- Ах вот ты где. Почему не выходишь встречать своего папу? А? Ну ты ещё пожалеешь. Вставай!
Молчу и ещё больше прижимаюсь к стене.
- Не хочешь?! Значит будет поплохому! - он берет меня за запястье и резко тянет на себя. Мне очень больно, поэтому я начинаю кричать и плакать:
- Папа! Нет! Пожалуйста!
- Заткнись! Я не разрешал тебе ничего говорить! - он срывает с меня одежду. А дальше всё как в тумане. Дикая боль. Крики. Отвращение к родному отцу. Наконец он одевается и уходит, а я сижу на полу и рыдаю. Истерика накрывает меня. Но боюсь, и закрываю рот рукой, чтобы отец не услышал. Такое чувство, что внутри ничего не осталось. Хотя я живу так последние несколько лет, каждый раз одно и то же. Одна пустота. Вскоре я ложусь спать прямо на полу. А ведь завтра ещё один сложный день в школе...

Split personality || ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя