Chapter 4

565 25 0
                                    

На утро я просыпаюсь и ничего не помню со вчерашнего вечера. Помню как папа вошёл в комнату, а потом пустота. Решаю пойти позавтракать. Но как только вхожу на кухню начинаю кричать. Слёзы стекают по моим шекам. Я в шоке от увиденного. На полу лежит папа в луже крови. Я подбегаю к нему, сажусь на колени и пытаюсь привести его в чувства. Безрезультатно. Он мёртв. Смотрю на пол. Там валяются кровавые осколки от бутылок. Я не понимаю, как это произошло. Дверь закрыта и в квартире были только мы с папой... Мне страшно. Я звоню Уиллу:
-Ало, привет Элайза, что-то случилось?
- П-приезж-ж-жай-й, п-пожал-луй-йста. - не могу нормально говорить, потому что у меня истерика, и я не могу успокоиться.
- О Боже, Элайза! Я уже бегу! - хорошо, что Уилл не стал задавать лишних вопросов. Как только отключаюсь я закрываю рот руками и рыдаю с новой силой. Кричу себе в ладони, чтобы не было так громко. Я понимаю, что единственный родственник умер. Я сирота. Теперь точно. Через 15 минут я слышу звонок в дверь. Понимаю, что это скорее всего Уилл. Бегу открывать. Как только Уилл видит меня, накидывается с обнимашками. Я плачу в его плечо. Как только я отстраняюсь, показываю трясущейся рукой в сторону кухни. Мой друг идёт туда. Сразу после увиденного он вскрикивает, но тут же закрывает рот рукой. Он в таком же шоке, как и я.
- Ч-что произошло? - спрашивает Уилл.
- Я-я не знаю! Я н-не п-помню! - кричу я.
Уилл заключает меня в крепкие объятья и шепчет:
- Тише. Тише. Успокойся.
Когда мы немного успокоились, мы сели на диван в другой комнате и начали разговаривать.
- Что ты помнишь?
- Я помню как пьяный папа пришёл домой и искал меня. Зашёл ко мне в комнату, а дальше пустота... Я ничего не помню...
- Как так? Он ничего не сделал? Может он тебя вырубил?
- Нет, нет, он стоял достаточно далеко от меня. Может у меня провал в памяти?
- Я не знаю...
- Что мне делать?
- Ну во первых, не тебе, а нам, а во вторых, нужно позвонить в полицию...
Полиция быстро приехала и вот они рассматривают бесдыханное тело моего отца. Один из полицейских подходит к нам и решает поговорить. Я говорю ему всё что я помню со вчерашнего вечера и смотрю на него в ожидании следующего вопроса.
- Вы сказали, что он пьяный пришёл домой и искал вас?
- Да.
- Зачем? - я решаюсь рассказать обо всём, что делал папа со мной.
- Почему вы раньше не обратились в полицию?
- Папа не разрешали кому-то говорить об этом. - после рассказанного на моих шеках появились слёзы. Мне было больно вспоминать, всё что делал мой отец.
- У вас есть ещё какие-то близкие родственники?
- Нет, папа был последним.
- Пройдёмте со мной. - он взял меня за руку и хотел куда-то повести, но за другую руку меня взял мой друг - Уилл.
- Куда вы её ведёте? - спросил он.
- В детский дом. Элизабет осталась сиротой.
- Она может пожить со мной. - сопротивляться Уилл.
- Извини, но ты не являешься родственником Элизабет, и твоя семья не является её приёмной семьёй, так что я имею полное право на то, чтобы забрать её в детский дом.
- Можно я поеду с вами?
- Нет, иди домой мальчик. Ты и так много насмотрелся за сегодня. - Уилл хотел сказать что-то ещё, но полицейский уводит меня, а Уилл кричит мне вслед:
- Мы ещё увидимся, Элайза! Я найду тебя!

Split personality || ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя