Chapter 2

637 25 0
                                    

6:30
Я просыпаюсь из-за звонка будильника, выключаю его и иду умываться. Хоть сейчас и весна, достаточно тепло, надеваю свитер с длинными руковами и джинсы, так как на всём теле у меня красовались синяки. Собираю портфель и иду в школу. Около школы вижу своего лучшего и единственного друга:
- Уилл! - подбегаю к нему и набрасываюсь с обнимашками.
- Элайза! - он обмимает меня в ответ и проводит до моего кабинета. Он на год меня старше поэтому учится в другом классе.
Уилл, пожалуй единственная причина, по которой я не сдалась.
Flashback
В первом классе я стою в коридоре и меня унижают одноклассники за то, что я не такая как все. Учусь на отлично, люблю читать, очень худая и неразговорчивая. Я отвечаю только на уроках на вопросы учителей. А также из-за того что у меня нет мамы. Все думают, что я сирота, потому что никогда не видели моего отца. И вот я стою в коридоре и не могу ответить на насмешки одноклассников. Краем глаза я вижу, как подошёл не очень высокий мальчик со светлыми волосами и отогнал всех от меня. С того момента мы стали друзьями. Уилл популярный мальчик из 2 класса подошёл и помог мне. Я очень удивлена, так как думала, что он также как и все будет задирать меня. Как он потом объяснил, он плохо относится к обзывательствам и насмешкам и неважно к кому адрессованным.
And of flashback
Так как Уилл мой лучший друг, он знает о побоях моего отца. Он очень зол, но я не разрешаю ему говорить об этом кому-то из взрослых, потому что боюсь папу. Отец всегда говорил мне, что это нормально и никому нельзя об этом ничего говорить.
Ещё один скучный учебный день и мы встречаемся с Уиллом в школьной столовой.
- Как дела дома? Отец приходил ночевать? - спрашивает Уилл.
- Да, всё нормально. Он пришёл домой и сразу лёг спать. - отвечаю я, потому что не хочу, чтобы он волновался.
- Точно?
-Да, Уилл.
Но мой друг видимо не поверил, поэтому резко стянул часть рукава моего свитера, так что я даже не успела среагировать. После этого я сразу же натягиваю свитер обратно.
- Зачем ты мне врешь? Я же вижу, что не всё нормально. Иначе у тебя не было бы этих синяков на запястье.
- Я просто не хочу, чтобы ты переживал за меня. Ты и так всегда меня поддерживаешь и выручаешь. Я слишком проблемная.
- Слушай, ты никогда не была для меня проблемой. Я всегда помогал, помогаю и буду помогать тебе от чистого сердца. Ты моя лучшая подруга, поэтому я не могу за тебя не переживать.
- Спасибо тебе за всё, Уилл... - я подошла и крепко обняла его. Он обнял меня в ответ. Мне так нравились обьятья Уилла. Они всегда такие искренние и крепкие. Я чувствую, что я нужна хоть кому-то в этом мире.
- Мне так хочется забрать тебя к себе. Чтобы ты больше не видела этого тирана.
- Нужно пережить это. Надеюсь он изменится.
- Я так не думаю.
- Пойдём домой.
- Пойдём.
Уилл проводил меня до дома и мы попрощались:
- Пока, Уилл.
- Пока, Элайза.
Уилл ушёл в другую сторону, а я вошла в дом. Папы конечно же не было. В глубине души я надеялась, что папа изменится и все будет как раньше. Сажусь делать уроки, а после ложусь спать.

Split personality || ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя